Вечерний специалист поддержки клиентов
47 000 - 54 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Привет! Ищем Специалиста поддержки пользователей, который будет помогать нашим клиентам решать различные вопросы.
Почему работать с нами круто:
Мы строим нашу компанию на основе качественного сервиса и оперативного решения вопросов. У нас ты сможешь развиваться и расти благодаря грамотному управлению талантами, а наш клиентский сервис — отличный старт для будущих руководителей и инженеров.
Чем нужно заниматься:
- Обрабатывать входящие звонки от клиентов компании
- Находить индивидуальное решение административных и финансовых вопросов
- Проводить первичную диагностику работы сети
Требования? Минимальные!
- Грамотная письменная и устная речь
- Будет преимуществом навык переговоров в различных сферах. Если его нет, то мы научим
- Доброжелательность и желание помочь клиентам
Что мы предлагаем:
- График работы 4/2 17:00-00:00 (указано Московское время)
- Оплата от 47 000 (почасовая ставка + ежемесячные бонусы за качество работы)
- Оформление по официальному договору ГПХ
- Стажировку, на которой всему тебя обучим
- Удаленный формат работы. Для работы из дома потребуется: компьютер, гарнитура и стационарное соединение с интернетом
- Онлайн-тренинги от корпоративного университета, возможность прокачаться по индивидуальному плану развития
- Корпоративные каналы, в которых мы делимся интересными новостями, неформально общаемся, проводим конкурсы с классными призами
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Специалист КЦ
Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Что нравится
Много активностей, есть свой университет где можно прокачаться и как спецу, и как человеку)Коллектив дружный и ламповый крутые мероприятия проводятся как от компании так и сами организует) есть свои спортивные команды, что тоже очень круто)
Офис в зелёной зоне, есть возможность удаленной работы.
Что можно улучшить
Сложная работа, может быть стоило бы обновить парк рабочих компов, в офисе довольно холодно из-за кондеев.
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
июнь 2023
Что нравится
Офис находится в зелёной зоне, хоть и далеко от метро. Коллектив нормальный, молодой
Что можно улучшить
Зарплаты очень низкие и всюду штрафы. Руководство бывает двух видов: твой непосредственный начальник, вечно зашивающийся как и все, и начальники начальников, которые могут повлиять на ситуацию а компании, но им это не интересно. Оборудование не меняется годами
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
январь 2023
Что нравится
Белая зп, возможность выбора рабочего времени, развоз до дома если рабочее время до 23ч, если хорошие показатели можно уйти на удаленку, возможность посетить спортзал и лаундж бар
Что можно улучшить
Ужасное состояние техники и мебели, нужна большая стрессоустойчивость, оформление по ГПХ никаких гарантий , уровень ЗП ниже рынка, подойдёт студентам и у кого нет выбора. Местоположение офиса оставляет желать лучшего.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
95%
Своевременная оплата труда
85%
Наличие кухни, места для обеда
73%
Система наставничества
66%
Корпоративные мероприятия
59%
Удаленная работа
59%
Профессиональное обучение
51%
Гибкий рабочий график
27%
Оплата больничного
24%
Удобное расположение работы
17%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
5%
Медицинское страхование
5%
Компенсация питания
5%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Сотрудник поддержки (без продаж)
50 900 - 62 200 ₽
Специалист контактного центра на чат и теплые звонки
34 000 - 56 000 ₽
Оператор call-центра (чат-поддержка) на неполный рабочий день удаленно
23 600 - 47 200 ₽
Сотрудник поддержки (без продаж)
50 900 - 62 200 ₽
Менеджер поддержки клиентов
до 50 000 ₽