Менеджер по удержанию клиентов
Skyeng — трендсеттеры в онлайн-образовании. Каждый год мы запускаем новые продукты и направления, разрабатываем образовательные технологии и методики для сотен тысяч взрослых и детей. За 10 лет мы провели более 38 миллионов уроков.
Присоединяйся к нашей команде профессионалов!
✔ Сейчас мы в поиске Менеджера по удержанию клиентов
Чем предстоит заниматься:
-
Обрабатывать обращения клиентов (без поиска, "теплые" звонки).
- Анализировать отзывы и комментарии учеников для определения ключевых проблем;
- Сохранять и повышать лояльность и удовлетворенность обучением;
- Консультировать клиентов по дополнительным курсам и услугам, соответствующим их интересам без продаж.
- Имеет опыт работы в продажах или в клиентском сервисе от 6 месяцев;
- Обладает грамотной устной и письменной речью;
-
Способен решать задачи последовательно и четко;
- Способен самостоятельно принимать решения;
- Имеет организованность и внимание к деталям.
-
Достойную заработную плату. Наши менеджеры в среднем получают 65000 руб. При переходе на более высокий грейд более 100000 руб. (фикс + KPI)
-
Удаленный формат сотрудничества по графику 5/2 (выходные чаще по будням);
-
Внутреннее обучение (мы заинтересованы в росте каждого специалиста и готовы вкладывать наши время и деньги в ваше обучение);
- Работу над социально значимым продуктом — создаем лучший образовательный опыт;
-
Профессиональный рост и развитие внутри компании;
- Доступ к курсам в корпоративном университете;
- Удобные рабочие инструменты, которые помогают разграничить личное и рабочее пространство: TiMe, Google Meet, Jira, Confluence.
- Скидки до 50% на обучение английскому языку, школьным предметам или IT-профессиям для вас и ваших близких.
Оставляйте отклик и ожидайте звонка нашего менеджера - мы будем рады видеть вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по продажам
Также было бы неплохо добавлять номера в черные списки, а не делать вид, что мы это делаем. Постоянно приходилось работать с очень злой клиентской базой, которая только и делала, что слала, а мы были обязаны им перезванивать раз за разом.
Претензий достаточно, на самом деле, но это основные.
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами KAM
Красивый офис
Делаем мир лучше.
Не верьте заработной плате в описании вакансии. Часто будете получать оклад. План делают с запасом плюс 100 процентов, чтобы наверняка не достиг.
Внимательно читайте условия онбординга. За первый месяц только оклад.
Дмс через 6 месяцев.