Менеджер по удержанию клиентов
Skyeng — трендсеттеры в онлайн-образовании. Каждый год мы запускаем новые продукты и направления, разрабатываем образовательные технологии и методики для сотен тысяч взрослых и детей. За 10 лет мы провели более 38 миллионов уроков.
В нашу команду мы ищем менеджера по удержанию клиентов.
Чем предстоит заниматься:
- Работать с обращениями клиентов и анализировать их (исходящие звонки);
- Выявлять проблемные зоны в обучении, причины неудовлетворенности клиента и принимать меры по их решению;
- Сохранять и повышать лояльность и удовлетворенность обучением;
- Предлагать дополнительные / взаимозаменяемые продукты школы.
- Имеет опыт работы в клиентском сервисе от 6 месяцев;
- Обладает грамотной устной и письменной речью;
- Умеет работать с возражениями и отрабатывать их;
- Способен самостоятельно принимать решения по всем вопросам;
- Несет ответственность за свой результат и умеет работать в режиме многозадачности.
- Регулярные и стабильные выплаты: фиксированное вознаграждение + бонус по KPI;
- Удаленную занятость из любой точки мира по графику 5/2 (выходные чаще по будням);
- Работу над социально значимым продуктом — создаем лучший образовательный опыт;
- Обучение за наш счет: первичное обучение с тренером и доступ к курсам в корпоративном университете;
- Удобные рабочие инструменты, которые помогают разграничить личное и рабочее пространство: TiMe, Google Meet, Jira, Confluence.
- Скидки до 50% на продукты компании для тебя, твоего друга или ребенка.
Если Вам интересно наше предложение, оставляйте отклик и ожидайте звонка от менеджера в ближайшее время.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по продажам
Также было бы неплохо добавлять номера в черные списки, а не делать вид, что мы это делаем. Постоянно приходилось работать с очень злой клиентской базой, которая только и делала, что слала, а мы были обязаны им перезванивать раз за разом.
Претензий достаточно, на самом деле, но это основные.
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами KAM
Красивый офис
Делаем мир лучше.
Не верьте заработной плате в описании вакансии. Часто будете получать оклад. План делают с запасом плюс 100 процентов, чтобы наверняка не достиг.
Внимательно читайте условия онбординга. За первый месяц только оклад.
Дмс через 6 месяцев.