Менеджер контроля качества звонков
Skyeng — трендсеттеры в онлайн-образовании. Каждый год мы запускаем новые продукты и направления, разрабатываем образовательные технологии и методики для сотен тысяч взрослых и детей. В отдел Customer Expirience мы ищем энергичного и целеустремленного Менеджера по работе с чатами, который станет частью нашей команды!
Задачи:
- Прослушивание встреч между клиентом и сотрудниками;
- Прослушивание спорных звонков других менеджеров;
- Участие в развитии коммуникации между сотрудником и клиентом;
- Участие в калибровочных сессиях;
- Разбор поступивших на вас апелляций (итоговое решение принимает руководитель);
- Внесение результатов оценки в разработанный чек-лист;
- Выполнение ежедневной нормы по проверке коммуникаций.
Требования:
- Опыт работы менеджером контроля качества отдела продаж от 6 месяцев или опыт работы в прямых продажах от 6 месяцев;
- Опыт работы удаленно или в колл-центре на должности сотрудника контроля качества (желательно);
- Свободное владение ПК;
- Умение работать в Internet Explorer, Chrome и/или Яндекс.Браузере;
- Знание программ MS Office: Word, Outlook, Excel.
Условия:
- График оказания услуг 5/2 с 9:00 - 18:00 или с 10:00 - 19:00 по Москве;
- Фиксированное вознаграждение 30 000 руб. + 10 000 руб. бонусы по KPI (далее есть возможность роста в виде грейдирования по результатам оценки).
Мы предлагаем:
- Регулярные и стабильные выплаты: фиксированное вознаграждение + бонус по KPI;
- Удаленная занятость из любой точки мира;
- Работа над социально значимым продуктом;
- Возможность профессионального роста и развития в сфере EdTech;
- Обучение за наш счет: персональный план развития, менторинг, коучинг, тренинги по публичным выступлениям и доступ более чем к 100 курсам в корпоративном университете и электронной библиотеке;
- Удобные рабочие инструменты: Mattermost, Zoom, Google Workspace, Jira, Confluence;
- Скидки до 50% на продукты компании для тебя, твоего друга или ребенка.
Если вы хотите стать частью нашей команды и внести свой вклад в развитие онлайн-образования, отправляйте свое резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).