Менеджер по развитию и сопровождению клиентов
Skyeng — одна из крупнейших EdTech-компаний в России и СНГ, признанная Forbes как одна из 20 самых дорогих компаний страны. Мы проводим более 700 000 уроков в месяц для взрослых и детей, активно разрабатываем новые продукты и тестируем инновационные форматы обучения. Мы не боимся принимать вызовы, креативим и задаем тренды, которые становятся стандартами в образовательной сфере.
В нашу команду мы ищем опытного и целеустремленного персонального менеджера по сопровождению клиентов. Если у вас есть успешный опыт работы в продажах и клиентской поддержке, и вы готовы стать частью лидера на образовательном рынке России, эта вакансия для вас!
Основные обязанности:
- Введение пользователей в сервис нашей школы и поддержка их по телефону;
- Консультирование и предоставление рекомендаций по эффективному использованию продукта;
- Решение всех возникающих проблем в процессе обучения;
- Сбор обратной связи от клиентов и передача полученных данных в отдел продукта;
- Определение целей клиентов на этапе начала обучения и мотивация их к достижению результатов;
- Кросс-продажа смежных образовательных продуктов.
Работа с непростыми клиентами и решение их вопросов.
Проактивное взаимодействие с клиентами на всех этапах их обучения.
Участие в проектах по улучшению сервиса и клиентского опыта.
Наш идеальный кандидат:
- Опыт работы от 6 месяцев в продажах (кросс-продажи, теплые продажи) или совокупный опыт в продажах и клиентской поддержке от 1 года;
- Желателен опыт удаленной работы или работы в колл-центре;
- Высокая мотивация и ориентированность на стратегию компании;
- Умение решать стандартные и нестандартные проблемы и задачи.
Что мы предлагаем:
-
Регулярные и стабильные выплаты: фиксированное вознаграждение + бонус по KPI ( грейд junior - 45 000 руб.; middle - 58 000 руб.; senior - 66 000 руб.);
-
Удаленная занятость из любой точки мира по графику оказания услуг 5/2;
-
Работа над социально значимым продуктом — мы меняем образование и делаем его таким, чтобы прям вау;
-
Обучение за наш счет: персональный план развития, менторинг, коучинг, тренинги по публичным выступлениям и доступ более чем к 100 курсам в корпоративном университете и электронной библиотеке;
-
Удобные рабочие инструменты, которые помогают разграничить личное и рабочее пространство: Mattermost, Zoom, Google Workspace, Jira, Confluence;
-
Скидки до 50% на продукты компании для тебя, твоего друга или ребенка;
-
Возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - зовите друзей на открытые позиции в компании и получайте денежные бонусы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с компаниями-партнерами
Аккаунт-менеджер по работе с ключевыми клиентами
расширить аналитику
спасибо, что развиваетесь и делаете обучение креативным