Помощник руководителя (розничная торговля)
-
Замена сотрудников на время отпусков и больничных (продавцов, кладовщика).
-
Минимум 1 смена в неделю в качестве продавца.
-
Контроль работы розничных магазинов, помощь в решении сложных задач (в торговой точке и удаленно).
-
Поиск и подбор персонала (продавцов), обучение новых сотрудников.
-
Хоз.обеспечение деятельности магазинов: обеспечение хозяйственными, канцтоварами, упаковочные материалы.
-
Помощь в проведении инвентаризации.
-
Оформление претензий поставщикам и производителям на бракованную продукцию.
-
Работа с документами Word, Excel, эл.почта, поиск информации, ежедневная отчетность.
-
Заведение новых товарных позиций на сайт, маркетплейс.
-
Работа с маркетплейсами: сверка остатков, заведение новых карточек, решение споров/возвратов и прочее.
-
И прочее, связанной с функционированием магазинов.
- Навыки работы на компьютере: обязательно уметь пользоваться браузером (поиск любой информации: текст, фото, видео и т.п.), электронной почтой, офисные программы.
- Опыт работы в розничных продажах или на складе или опыт ведения маркетплейсов - будет преимуществом.
- Ответственность, порядочность, активность, многозадачность.
- Зарплата до 60 000 руб., в зависимости от графика и количества часов в неделю.
- Хоум-офис за ПК/Разъезд по торговым точкам (склад, торговые точки)/Непосредственная работа в торговой точке.
- Время работы: в сумме 40 часов в неделю.
- Испытательный срок 2 мес.
- Отпуск оплачиваемый.
- Зарплата ежегодно индексируется.
- Перспектива роста до управляющего/руководителя магазинами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).