Офис-менеджер / помощник руководителя по работе с маркетплейсами
Ведение бумажного и электронного документооборота;
Подготовка отгрузочных документов;
Подготовка таблиц (Excel), составление отчетов;
Учет поступлений и перемещений товара ;
Помощь в работе с карточками товаров на маркетплейсах;
Прочие операционные вопросы, связанные с работой на площадке МП (поддержка, сбор статистики, выкупы, отзывы, вопросы и тд)
Работоспособность, внимательность, целеустремленность;
Ответственность, готовность к многозадачности;
Уверенный пользователь ПК в общем и Excel в частности;
Пунктуальность, грамотная речь и письменная речь;
Умение работать с большими объемами данных.
5-дневная рабочая неделя с 9.00-17.00;
Работа в офисе (в перспективе возможна удаленная работа);
Нет задержек по з/п;
Светлый теплый офис на Шапошникова 15;
Спокойная рабочая атмосфера, дружный коллектив;
Оформление согласно ТК РФ;
З/пл: 50 000 руб до вычета + ежемесячная премия до 20% + если есть опыт (или желание научиться) работы на маркетплейсах процент от продаж компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).