Директор по развитию розничной сети
Сеть розничных магазинов "Цветторг" и " 5 Flowers" уже более 10 лет радует своих клиентов свежими цветами, огромным ассортиментом, конкурентоспособными ценами и приятным сервисом.
Сейчас наша компания насчитывает более 20 розничных магазинов во всех районах города.
Сеть развивается с 2014 года и за это время у нас сложились партнерские отношения с ведущими производителями, позволяющие предлагать высококачественную продукцию по конкурентоспособным ценам и привлекательную для людей даже с самыми требовательным и изысканным вкусом!
Мы можем гордиться тем, что у нас один из самых широких ассортиментов свежесрезанных цветов, горшечных растений, садовых растений и декора для создания букетов и композиций.
В связи с активным развитием розничной сети цветочных магазинов, приглашаем в нашу команду Директора по развитию розничной сети "Цветторг" и " 5 Flowers".
Обязанности:
- Управление магазинами, нацеленное на достижение максимальных коммерческих показателей;
- Развитие высокого уровня обслуживания клиентов;
- Развитие объемов продаж;
- Развитие и мотивация персонала;
- Поиск объектов недвижимости согласно заданным критериям;
- Мониторинг районов, городов, перспективных для открытия новых магазинов;
- Мониторинг рынка и конкурентного окружения объектов;
- Планировка и расчет количества торгового оборудования в торговом зале;
- Организация и контроль за производством строительных/инженерных работ на объекте;
- Формирование и управление коллективом;
- Участие во внедрении стандартов, положений и регламентов работы розничной сети. Обеспечение и контроль исполнения всеми сотрудниками магазинов стандартов, положений, регламентов и должностных инструкций, утвержденных в компании;
- Совместно с отделом персонала подбор, обучение, адаптация новых сотрудников;
- Участие в заказе товара, контроль за заполненностью магазина;
- Ведение отчетности.
Требования:
- Опыт аналогичной деятельности в сетевой рознице от 2-х лет;
- Успешный опыт развития розничных сетей (сотовой связи, ювелирных, аптечных, цветочных и др.);
- Грамотное общение на уровне первых лиц;
- Знание основ маркетинга, умение быстро определять качественные (с точки зрения продаж) локации;
- Знание требований гос организаций к открываемым магазинам;
- Развитые управленческие навыки (лидерство, стратегическое мышление, планирование, организаторские способности);
- Ориентация на результат, ответственность за принятие решений, умение работать в команде;
- Умение проводить переговоры с первыми лицами компаний, собственниками ТЦ;
- Активность, коммуникабельность.
Условия:
- Достойная заработная плата (оклад+KPI), которая обсуждается на личном собеседовании;
- Перспективы карьерного роста;
- Характер работы офисно-разъездной;
- График работы 5/2;
- Компенсация ГСМ и мобильной связи;
- Корпоративные мероприятия;
- Скидки на продукцию
- Дружный коллектив;
- Реальная возможность профессионального и карьерного роста; ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ И ПОМОГАЙТЕ СОЗДАВАТЬ ЛУЧШУЮ КОМАНДУ!!!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).