Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.12.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.12.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.12.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Управляющий типографией

90 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «Облако» - одна из крупнейших типографий в регионе и динамично развивающаяся федеральная сеть фото-копировальных центров. Работаем с 2015 года.

В настоящий момент наша сеть насчитывает 28 фотокопировальных центров в 5ти городах - Тольятти, Самара, Москва, Уфа, Ульяновск + типография, которая выполняет заказы всей сети.

Мы занимаемся полиграфией, сувенирной продукцией оказываем полный спектр фото-копировальных услуг.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Координация работы отделов типографии – отдел продаж, дизайн, производство, курьеры (штат – 15 человек)
  • Выполнение плана продаж
  • Управление сотрудниками: постановка задач, контроль за их исполнением, мотивация, обучение и развитие команды
  • Анализ и развитие клиентской базы
  • Разработка новых инструментов по привлечению клиентов
  • Деловые переговоры, составление коммерческих предложений
  • Консультация сотрудников и клиентов по технологическим вопросам, разрешение спорных ситуаций с клиентами
  • Контроль за своевременным выполнением заказов
  • Формирование графиков работы.
  • Проведение инвентаризаций, контроль за списанием.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Мотивация: оклад + KPI
  • Интересные задачи в крупной региональной развивающейся компании.
  • Своевременная достойная оплата труда.
  • График работы 5/2.
МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:
  • Опыт управления командой не менее года
  • Навыки привлечения и удержания корпоративных клиентов
  • Знания и опыт работы в продажах В2В
  • Успешный опыт развития действующей базы клиентов
  • Желание расти и развиваться вместе с компанией, любить свою работу и команду.

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К ЛИДЕРУ РЫНКА:

  • Мы исключительно надежны как работодатель и прозрачны во всех смыслах;
  • Каждое наше отделение – это настоящая мини-типография и фотосалон. Благодаря этому наши клиенты имеют удобный доступ к полиграфическим услугам самого широкого спектра.
  • Собственное производство – гордость нашей компании. Оно оснащено новейшим оборудованием, что позволяет качественно и в кратчайшие сроки изготавливать полиграфическую и сувенирную продукцию любого уровня сложности.

  • Мы предоставляем услуги в оффлайн и онлайн-режиме. Наши клиенты могут сделать заказ, не выходя из дома, и получить в ближайшем офисе или оформить доставку до двери квартиры.

  • Наша цель- самая большая торговая сеть фото-копировальных центров в РФ, поэтому мы заинтересованы в привлечении лучших кандидатов

    Мы приглашаем Вас работать с нами и стать частью нашей большой и профессиональной команды!

Ключевые навыки
Управление продажами
Обучение персонала
Организаторские навыки
Прямые продажи
Мотивация персонала
Управленческая отчетность
Деловое общение
Вакансия опубликована: вчера, Тольятти
Похожие вакансии
Руководитель магазина
80 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ART de VIVRE
4,6 6 отзывов
Тольятти,
сегодня
Помощник руководителя В2В отдела (опт, франшиза)
60 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гранит
4,4 25 отзывов
Тольятти,
26 декабря 2024
Облако
3,9
Хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,7
Коллектив
3,9
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Удобное расположение работы
78% Своевременная оплата труда
56% Профессиональное обучение
56% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
33% Гибкий рабочий график
11% Удаленная работа
11% Место для парковки
11% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель филиала/Территориальный менеджер
до 140 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий магазинами
до 100 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить