Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
60% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес ассистент

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Что предстоит делать:

  • Планировать и организовывать рабочий день руководителя;
  • Организовываться и заниматься подготовкой совещаний;
  • Вести информационные базы контактов руководителей, организовывать звонки руководителей в любое время;
  • Заказывать пропуска в офис к приему посетителей;
  • Систематизировать внутренние документы дирекции;
  • Искать и анализировать информацию, создавать отчеты и презентации;
  • Коммуницировать с командой и контролировать исполнение поручений руководителей;
  • Выполнять личные поручения (примерно 20% от всех задач).

Что мы ожидаем:

  • Высшее образование;
  • Знание английского языка B1 и выше;
  • Опыт создания информативных презентаций;
  • Опыт работы в должности ассистента не менее 2-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК, умение работать с офисной оргтехникой, знание MS Power Point и MS Excel;
  • Грамотная речь, знание делового этикета;
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность, пунктуальность;
  • Способность работы в режиме многозадачности, скрупулезность, мотивация к решению задач, структурированность.

Что мы предлагаем:

  • Молодую, прогрессивную и опытную команду;
  • Возможность работать над уникальным продуктом и гордиться реализованными проектами;
  • Открытую дружелюбную атмосферу — умеем вместе работать и отдыхать;
  • Гибкую структуру без бюрократии — мы приветствуем идеи и здоровые амбиции;
  • Стабильную заработную плату и прозрачную систему мотивации;
  • ДМС с первого месяца работы;
  • Корпоративную жилищную программу «Строим для себя»;
  • Обучение: участие в профессиональных тренингах и сессиях;
  • Программу поддержки сотрудников: психологические, финансовые и юридические консультации;
  • Доступ к Best Benefits — скидкам у компаний-партнёров;
  • Спортивные активности для сотрудников за счёт компании: от йоги до гонки героев.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Личный помощник
от 80 000 ₽
Соляник Виктория
От 3 до 6 лет
Помощник руководителя
90 000 - 130 000 ₽
Bloomson capital
От 3 до 6 лет
Level Group
4,1
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
88% Своевременная оплата труда
81% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
73% Удобное расположение работы
71% Медицинское страхование
71% Корпоративные мероприятия
48% Удаленная работа
42% Гибкий рабочий график
35% Система наставничества
33% Профессиональное обучение
13% Корпоративный транспорт
13% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент руководителя
от 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Личный ассистент
от 90 000 ₽
От 3 до 6 лет
Бизнес ассистент в Москве
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя
от 200 000 ₽
От 3 до 6 лет
Бизнес-ассистент онлайн-школы
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет