Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент

от 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Христина Апокатаниди — основатель и владелец бренда основ для коктейлей «Clavis» ищет себе бизнес-ассистента!

Компания Clavis занимается разработкой, производством и продажей б/а напитков. Первыми в России создали категорию Основа для коктейлей. Это не сироп, а полноценная база для алкогольных коктейлей и лимонадов, приготовленная из натуральных ингредиентов Сейчас клиентская база бренда насчитывает более 3000 баров и ресторанных проектов HoReCa. В 2023 году Clavis с партнерами продали больше 10 млн коктейлей.

Задачи и функции ассистента:

Бизнес задачи 90%,

Личные поручения 10%

— Ведение календаря руководителя, напоминание о встречах/переносы/напоминание

— Ведение задачника и списка идей руководителя

— Освобождение от рутинных задач (забота о времени и комфорте руководителя)

— Организация офлайн\онлайн встреч\ звонков

— Протоколирование, расстановка дедлайнов и делегирование задач по итогам встречи

— Контроль дедлайнов по задачам руководителя

— Контроль работы команды, подрядчиков, напоминание о сроках

— Поиск информации (по подрядчикам, конкурентам, новым нишам и пр.)

— Общение с клиентами и подрядчиками

— Travel support: командировки/отпуск, план маршрута (постоянных командировок нет пока что, важна оперативная бронь билетов по выгодной цене, без ошибок в паспортных данных)

— Подбор персонала (своими силами или через агентства), широкий спектр вакансий

— Внедрение CRM системы

— Выбор подрядчиков, согласование условий, минимизация рисков, заключение договоров

— Большое количество разноплановых задач

Требования для ассистента:

- Предпочтительны навыки менеджмента

- Предпочтительно финансовое или юридическое образование, аналитический склад ума, любовь к работе с цифрами

- Ин. яз.: Английский В1-В2 - разговорный/письменный (возможна компенсация обучения, но базовый уровень обязательно необходим) – чтение, написание деловых писем, в перспективе компания планирует выход на международный рынок

- IQ и энергия выше среднего

- Быстрый и структурный

- Ведение Tasker, чтобы имел возможность контролировать на совещаниях все дедлайны и задачи, организовать рабочий процесс

- Навык оформления документов и презентаций

- Знание графических редакторов будет преимуществом

- Умение экономить средства руководителя и находить оптимальные варианты по соотношению цена/качество

- Заботливый подход, умение своевременно, деликатно, но настойчиво напоминать руководителю о work-life балансе и помогать его соблюдать

- Эмпатия, умение разбираться в людях

- Активная жизненная позиция, высокий уровень вовлеченности

- Готовность быть на связи после окончания рабочего дня, отвечать на вопросы по необходимости

- Высокая скорость реакции

- Сдержанность, эмоциональная устойчивость

- Хорошие манеры, вежливость, понимание этикета

- Презентабельный внешний вид, ухоженность

- Наличие водительского удостоверения будет преимуществом, мобильность

​​​​​

Ключевые навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Английский язык
Деловые коммуникации
Организация встреч
Деловая переписка
Деловое общение
Исполнение личных поручений руководителя
Вакансия опубликована: 22 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эддреа
3,8 5 отзывов
Москва,
вчера
Бизнес-ассистент
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РСК
5,0 1 отзыв
Москва,
вчера
Clavis
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
78% Своевременная оплата труда
78% Удобное расположение работы
44% Гибкий рабочий график
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Место для парковки
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
22% Оплата больничного
22% Оплата транспортных расходов
22% Профессиональное обучение
22% Оплата мобильной связи
11% Удаленная работа
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
90 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
100 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job