Бизнес-ассистент
Христина Апокатаниди — основатель и владелец бренда основ для коктейлей «Clavis» ищет себе бизнес-ассистента!
Компания Clavis занимается разработкой, производством и продажей б/а напитков. Первыми в России создали категорию Основа для коктейлей. Это не сироп, а полноценная база для алкогольных коктейлей и лимонадов, приготовленная из натуральных ингредиентов Сейчас клиентская база бренда насчитывает более 3000 баров и ресторанных проектов HoReCa. В 2023 году Clavis с партнерами продали больше 10 млн коктейлей.
Задачи и функции ассистента:
Бизнес задачи 90%,
Личные поручения 10%
— Ведение календаря руководителя, напоминание о встречах/переносы/напоминание
— Ведение задачника и списка идей руководителя
— Освобождение от рутинных задач (забота о времени и комфорте руководителя)
— Организация офлайн\онлайн встреч\ звонков
— Протоколирование, расстановка дедлайнов и делегирование задач по итогам встречи
— Контроль дедлайнов по задачам руководителя
— Контроль работы команды, подрядчиков, напоминание о сроках
— Поиск информации (по подрядчикам, конкурентам, новым нишам и пр.)
— Общение с клиентами и подрядчиками
— Travel support: командировки/отпуск, план маршрута (постоянных командировок нет пока что, важна оперативная бронь билетов по выгодной цене, без ошибок в паспортных данных)
— Подбор персонала (своими силами или через агентства), широкий спектр вакансий
— Внедрение CRM системы
— Выбор подрядчиков, согласование условий, минимизация рисков, заключение договоров
— Большое количество разноплановых задач
Требования для ассистента:
- Предпочтительны навыки менеджмента
- Предпочтительно финансовое или юридическое образование, аналитический склад ума, любовь к работе с цифрами
- Ин. яз.: Английский В1-В2 - разговорный/письменный (возможна компенсация обучения, но базовый уровень обязательно необходим) – чтение, написание деловых писем, в перспективе компания планирует выход на международный рынок
- IQ и энергия выше среднего
- Быстрый и структурный
- Ведение Tasker, чтобы имел возможность контролировать на совещаниях все дедлайны и задачи, организовать рабочий процесс
- Навык оформления документов и презентаций
- Знание графических редакторов будет преимуществом
- Умение экономить средства руководителя и находить оптимальные варианты по соотношению цена/качество
- Заботливый подход, умение своевременно, деликатно, но настойчиво напоминать руководителю о work-life балансе и помогать его соблюдать
- Эмпатия, умение разбираться в людях
- Активная жизненная позиция, высокий уровень вовлеченности
- Готовность быть на связи после окончания рабочего дня, отвечать на вопросы по необходимости
- Высокая скорость реакции
- Сдержанность, эмоциональная устойчивость
- Хорошие манеры, вежливость, понимание этикета
- Презентабельный внешний вид, ухоженность
- Наличие водительского удостоверения будет преимуществом, мобильность
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).