Менеджер клиентского сервиса п. Крекшино
S3 - крупная торгово-производственная компания, ведущая свою деятельность с 1997 года. Мы являемся крупными производителями светотехники, электро товаров и аксессуаров, товаров для дома.
У нас есть собственное производство в Московской области, свои представительства в регионах России, странах СНГ и Китае. Более 1 500 человек уже работают с нами!
Почему S3?
1. Свое собственное производство электротехнических и светотехнических товаров;
2. Бренд ЭРА – лидер на рынке светотехнической продукции: «Наша лампочка светит в каждом доме»;
3. Состоит в Ассоциации РАЭК;
4. Представительства по всей России и в Китае;
5. Более 12 000 позиций качественного товара;
6. Крупнейший дистрибьютор известных мировых брэндов; (Samsung, Sony, Philips, Canon, Kоdak и др.);
7. Наши клиенты- крупные федеральные компании.
Работа у нас это:
- Работа в дружном и молодом коллективе, который ориентирован на общий успех, в котором вы можете достигать действительно высоких результатов и решать амбициозные задачи. Мы готовы выслушать и обсудить все ваши идеи и выделять ресурсы для их реализации. Работа в крупной стабильной компании;
-
Конкурентная заработная плата обсуждается на собеседовании, исходя из Ваших пожеланий и квалификации;
-
График 5/2, 08:00 - 17:00 или 09:00 - 18:00 на выбор; оформление по ТК РФ;
-
Компенсация обедов 50% стоимости, ДМС по корпоративному тарифу, возможность обучения английскому языку в офисе.
Мы предлагаем :
- Работу в стабильной финансово-устойчивой Компании;
- Конкурентную заработную плату (обсуждается на собеседовании);
- Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня (оплачиваемые больничные листы и отпуск);
- Новый уютный офис класса А- п. Крекшино, Терминальный проезд 2В
- Корпоративный транспорт только для сотрудников :
- от ст. м. Славянский бульвар , ТЦ "Океания "
- от . г. Одинцово ( Гребневская церковь , остановка "Дубрава", УВД )
- от г. Наро-Фоминск.
- Уютная столовая, для комфортной работы сотрудников предусмотрено - чай, кофе;
- Корпоративный ДМС, скидки до 70% на всю продукцию компании и партнеров;
- Участие в вебинарах и семинарах, конференциях;
- Обучение сотрудников за счет компании ;
- Формирование первичных документов для отгрузки;
- Ведение учета товародвижения в программе внутреннего учета;
- Оформление приходных документов;
- Правильное, своевременное оформление перемещений товара, регулярная актуализация данных;
- Документооборот – техническая поддержка, контроль на всех этапах исполнения.
- Уверенный пользователь ПК, знание 1С и Excel (Сводные таблицы, ВПР);
- Аналогичный опыт работы от 1 года;