Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
46% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентского сервиса п. Крекшино

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

S3 - крупная торгово-производственная компания, ведущая свою деятельность с 1997 года. Мы являемся крупными производителями светотехники, электро товаров и аксессуаров, товаров для дома.

У нас есть собственное производство в Московской области, свои представительства в регионах России, странах СНГ и Китае. Более 1 500 человек уже работают с нами!

Почему S3?

1. Свое собственное производство электротехнических и светотехнических товаров;

2. Бренд ЭРА – лидер на рынке светотехнической продукции: «Наша лампочка светит в каждом доме»;

3. Состоит в Ассоциации РАЭК;

4. Представительства по всей России и в Китае;

5. Более 12 000 позиций качественного товара;

6. Крупнейший дистрибьютор известных мировых брэндов; (Samsung, Sony, Philips, Canon, Kоdak и др.);

7. Наши клиенты- крупные федеральные компании.

Работа у нас это:

  1. Работа в дружном и молодом коллективе, который ориентирован на общий успех, в котором вы можете достигать действительно высоких результатов и решать амбициозные задачи. Мы готовы выслушать и обсудить все ваши идеи и выделять ресурсы для их реализации. Работа в крупной стабильной компании;
  2. Конкурентная заработная плата обсуждается на собеседовании, исходя из Ваших пожеланий и квалификации;

  3. График 5/2, 08:00 - 17:00 или 09:00 - 18:00 на выбор; оформление по ТК РФ;

  4. Компенсация обедов 50% стоимости, ДМС по корпоративному тарифу, возможность обучения английскому языку в офисе.

Мы предлагаем :

  • Работу в стабильной финансово-устойчивой Компании;
  • Конкурентную заработную плату (обсуждается на собеседовании);
  • Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня (оплачиваемые больничные листы и отпуск);
  • Новый уютный офис класса А- п. Крекшино, Терминальный проезд 2В
  • Корпоративный транспорт только для сотрудников :
  1. от ст. м. Славянский бульвар , ТЦ "Океания "
  2. от . г. Одинцово ( Гребневская церковь , остановка "Дубрава", УВД )
  3. от г. Наро-Фоминск.
  • Уютная столовая, для комфортной работы сотрудников предусмотрено - чай, кофе;
  • Корпоративный ДМС, скидки до 70% на всю продукцию компании и партнеров;
  • Участие в вебинарах и семинарах, конференциях;
  • Обучение сотрудников за счет компании ;
Обязанности:
  • Формирование первичных документов для отгрузки;
  • Ведение учета товародвижения в программе внутреннего учета;
  • Оформление приходных документов;
  • Правильное, своевременное оформление перемещений товара, регулярная актуализация данных;
  • Документооборот – техническая поддержка, контроль на всех этапах исполнения.
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С и Excel (Сводные таблицы, ВПР);
  • Аналогичный опыт работы от 1 года;
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по обслуживанию клиентов
65 000 - 70 000 ₽
Мистерия, промышленно-торговая группа
От 1 года до 3 лет

Ведущий менеджер по развитию

Москва,
август 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Своевременная и честная оплата труда. Наличие частичных доплат за питание.
Что можно улучшить
После приема на работу сразу подключают к многомесячной программе обучения на соответствие занимаемой должности.

Мерчендайзер

Москва,
август 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Удобный график, зп приходит стабильно. Отношение приятное со стороны руководителя группы. Особенно понравилось отношение и помощь при погружении - как нового сотрудника.
Что можно улучшить
Для меня лично особых минусов нет. Команда можно сказать профессиональная .

Водитель

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Зарплата достаточно хорошая. Автопарк качественный, довольно современные автомобили. Условия труда адекватные. Начальство палки в колёса не ставит - и это самое главное.
Что можно улучшить
Всё в целом устраивало, единственое - увеличил бы место для корпоративного транспорта на территории.
S3
3,9
Хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер клиентского сервиса п. Крекшино — 113 000
На основании 93 отзыва
26 000 ₽ 200 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 117 отзывов
90% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
62% Корпоративный транспорт
61% Место для парковки
49% Оплата больничного
38% Удобное расположение работы
36% Профессиональное обучение
36% Оплата мобильной связи
30% Компенсация питания
26% Оплата транспортных расходов
24% Система наставничества
21% Медицинское страхование
19% Корпоративные мероприятия
17% Удаленная работа
17% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Помощник менеджера по продажам
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер клиентского сервиса
60 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет