Менеджер по обслуживанию клиентов
65 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Производственно-торговая компания "МИСТЕРИЯ" находится в поиске Менеджера по обслуживанию клиентов.
Мы являемся дистрибьюторами одноразовой посуды, упаковки, предметов сервировки стола и хозяйственных товаров.
На данный момент "МИСТЕРИЯ" это:
- 22 филиала по всей России, а также в Республике Казахстан;
- более 15 000 наименований товаров;
- работа со всеми сегментами продаж;
- 4 торговых марки.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной и стабильной компании, которая более 28 лет на рынке;
- Систему мотивации, которая удобна Вам (фиксированный оклад + бонусы);
- График работы 5/2 с 09:00-18:00;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Офис по адресу г.Долгопрудный, Промышленный проезд, 10
- Корпоративный транспорт от м.Ховрино и по г.Долгопрудный.
Ты нам подходишь, если:
- Имеешь опыт работы ассистентом или менеджером по продажам, координатором отдела продаж:
- Есть опыт работы в 1С;
- Есть опыт работы с сопроводительной документацией;
- Понимаешь основы деловой этики (переписка, общение с клиентами);
- Умеешь работать с программами MS Office (Word, Excel, PPT, Outlook);
- Желателен опыт работы с более 1000 SKU.
В твои задачи будет входить:
- Обработка заявок клиентов, оформление заказов в 1С
- Согласование и подписание договоров
- Административная поддержка менеджеров по продажам и развитию
- Техническая поддержка менеджеров по продажам в работе с крупными заказами
- Самостоятельное ведение развивающихся клиентов
- Документооборот отдела продаж (счета, закрывающие документы, договоры, сверки и тд.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 22 отзыва по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Единственное, что нравится - место расположение. Более, менее хороший офис. Ну и коллектив хороший
Что можно улучшить
Доход который обещают вы никогда не получите. Мотивация хорошая, но товара на складе нет и бешеная наценка на товар. В KPI например ставят продать тот товар, которого нет на складе или КТН 1,4, в то время как у конкурентов можно купить в 3 раза дешевле.У компании огромные долги перед поставщиками, так что товар приходится долго ждать. А тк склад общий для всех регионов, то регионы забирают товар и Москва сидит с пустым складом.
Менеджер по продажам и развитию
Москва,
май 2024
Что нравится
Свобода действия, самостоятельность в принятии решений.Отличный коллектив.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками в офф-лайн режиме (регионы)
Менеджер по продажам
Долгопрудный,
май 2024
Что нравится
Хорошая компания, близко расположен от дома. Можно развиваться внутри компании и получать отличный опыт. Коллеги отличные.
Что можно улучшить
Убрать бюрократию. Руководитель продаж должен быть за свой отдел, а не против. Помогать развиваться вместе, а не топить своих менеджеров. Зарплата за свои труды просто мизерная.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по обслуживанию клиентов — 43 650 ₽
На основании 22 отзыва
20 000 ₽
70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 57 отзывов
79%
Своевременная оплата труда
54%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Место для парковки
46%
Оплата больничного
40%
Оплата мобильной связи
35%
Корпоративный транспорт
30%
Профессиональное обучение
28%
Удобное расположение работы
25%
Система наставничества
19%
Оплата транспортных расходов
19%
Корпоративные мероприятия
18%
Удаленная работа
4%
Гибкий рабочий график
2%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 65 000 ₽
Менеджер отдела сопровождения продаж
от 70 000 ₽
Помощник менеджера по продажам
от 60 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 110 000 ₽
Менеджер клиентского сервиса
70 000 - 80 000 ₽