Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
50% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
39% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
68% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по обслуживанию клиентов

65 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Производственно-торговая компания "МИСТЕРИЯ" находится в поиске Менеджера по обслуживанию клиентов.

Мы являемся дистрибьюторами одноразовой посуды, упаковки, предметов сервировки стола и хозяйственных товаров.

На данный момент "МИСТЕРИЯ" это:

  • 22 филиала по всей России, а также в Республике Казахстан;
  • более 15 000 наименований товаров;
  • работа со всеми сегментами продаж;
  • 4 торговых марки.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной и стабильной компании, которая более 28 лет на рынке;
  • Систему мотивации, которая удобна Вам (фиксированный оклад + бонусы);
  • График работы 5/2 с 09:00-18:00;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Офис по адресу г.Долгопрудный, Промышленный проезд, 10
  • Корпоративный транспорт от м.Ховрино и по г.Долгопрудный.

Ты нам подходишь, если:

  • Имеешь опыт работы ассистентом или менеджером по продажам, координатором отдела продаж:
  • Есть опыт работы в 1С;
  • Есть опыт работы с сопроводительной документацией;
  • Понимаешь основы деловой этики (переписка, общение с клиентами);
  • Умеешь работать с программами MS Office (Word, Excel, PPT, Outlook);
  • Желателен опыт работы с более 1000 SKU.

В твои задачи будет входить:

  • Обработка заявок клиентов, оформление заказов в 1С
  • Согласование и подписание договоров
  • Административная поддержка менеджеров по продажам и развитию
  • Техническая поддержка менеджеров по продажам в работе с крупными заказами
  • Самостоятельное ведение развивающихся клиентов
  • Документооборот отдела продаж (счета, закрывающие документы, договоры, сверки и тд.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
70 000 - 70 000 ₽
Оптиком, компания
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 85 000 ₽
ДЕВЕНТЕ
От 1 года до 3 лет

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
2,0
Что нравится
Единственное, что нравится - место расположение. Более, менее хороший офис. Ну и коллектив хороший
Что можно улучшить
Доход который обещают вы никогда не получите. Мотивация хорошая, но товара на складе нет и бешеная наценка на товар. В KPI например ставят продать тот товар, которого нет на складе или КТН 1,4, в то время как у конкурентов можно купить в 3 раза дешевле.
У компании огромные долги перед поставщиками, так что товар приходится долго ждать. А тк склад общий для всех регионов, то регионы забирают товар и Москва сидит с пустым складом.

Менеджер по продажам и развитию

Москва,
май 2024
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Свобода действия, самостоятельность в принятии решений.
Отличный коллектив.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками в офф-лайн режиме (регионы)

Менеджер по продажам

Долгопрудный,
май 2024
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Хорошая компания, близко расположен от дома. Можно развиваться внутри компании и получать отличный опыт. Коллеги отличные.
Что можно улучшить
Убрать бюрократию.
Руководитель продаж должен быть за свой отдел, а не против. Помогать развиваться вместе, а не топить своих менеджеров. Зарплата за свои труды просто мизерная.
Мистерия, промышленно-торговая группа
3,4
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,0
Коллектив
3,4
Руководство
3,2
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по обслуживанию клиентов — 43 650
На основании 22 отзыва
20 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 57 отзывов
79% Своевременная оплата труда
54% Наличие кухни, места для обеда
51% Место для парковки
46% Оплата больничного
40% Оплата мобильной связи
35% Корпоративный транспорт
30% Профессиональное обучение
28% Удобное расположение работы
25% Система наставничества
19% Оплата транспортных расходов
19% Корпоративные мероприятия
18% Удаленная работа
4% Гибкий рабочий график
2% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Помощник менеджера по продажам
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер клиентского сервиса
70 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет