Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентского сервиса

60 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Работа с активной клиентской базой по сопровождению продаж;
  • Обработка входящих заказов, согласование с клиентом порядка и условий поставки;
  • Оказание помощи в выявлении потребностей клиентов и осуществлении подбора необходимого ассортимента. Оформление запросов в отдел снабжения, работа с обратной связью;
  • Ведение обязательного документооборота (выставление счета, оформление и проведение заказов, передача документов в логистику и др.);
  • Занесение необходимой информации в CRM;
  • Участие в контроле отправки заказов клиентам в установленные сроки, объема реализации продукции, номенклатуры, комплектности и качества. Оказание помощи в устранении отклонений отгрузок;
  • Участие в контроле исполнения клиентами своих обязательств по заключенным договорам;
  • Предоставление обязательной отчетности;
  • Работа с претензиями в рамках закрепленных обязанностей, оказание помощи в устранении их;
  • Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам оплат и актов сверки;
  • Проведение консультаций клиентов по вопросам потребительских характеристик товара;

Требования:

  • Опыт работы от 1 года. Практические знания, умение работать в режиме многозадачности;
  • Уверенный пользователь ПК – знание офисных программ (1С, Excel, Word, Internet Explorer);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Коммуникабельность, внимательность при оформлении документов, ответственность и исполнительность, высокий уровень самоорганизации и самоконтроля.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования. Оклад 50 000 (на руки) + KPI;
  • Официальное трудоустройство, согласно нормам ТК РФ;
  • График работы: 8 часовой рабочий день, гибкий старт рабочего дня;
  • Офис расположен: г. Москва, 2-я улица Измайловского Зверинца, дом 2.
  • Обучение за счёт компании. Система наставничества на испытательном сроке, которая поможет максимально быстро начать получать результаты.
  • Карьерный рост;
Ключевые навыки
CRM
1С: Предприятие 8
Работа с большим объемом информации
оформление заказов
Ведение клиентской базы
Деловая переписка
Сопровождение клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер отдела сопровождения продаж
от 70 000 ₽
Центр-К
От 1 года до 3 лет
Менеджер по обеспечению продаж (менеджер по работе с клиентами)
68 000 - 80 000 ₽
НеоАрт, Группа Компаний
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Дзержинский,
май 2024
Работаю в компании
2,7
Что нравится
Близость к дому, комфортабельный офис. Парковка. Хороший коллектив.
Что можно улучшить
Расплывчатые обязанности, непродуманные процессы, финансово нестабильная,убыточная компания, пытающаяся расти, но пока безуспешно. Стиль руководства компанией очень устаревший. Кумовство. Постоянная текучка.
ТРИО-СЕРВИС
4,1
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,1
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
88% Оплата больничного
75% Удобное расположение работы
75% Наличие кухни, места для обеда
63% Корпоративные мероприятия
50% Оплата мобильной связи
38% Гибкий рабочий график
38% Место для парковки
38% Система наставничества
25% Профессиональное обучение
13% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер службы клиентского сервиса
60 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер клиентского отдела
70 000 - 85 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет