Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист отдела технической поддержки 1 линия (удалённо)

до 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Рунити — лидер среди российских регистраторов доменных имён и хостинг-провайдеров, а также один из крупнейших регистраторов в Европе.

Если ты начинаешь карьеру в IT и планируешь развиваться в этом направлении, тебе точно будет интересно в нашей поддержке.

Подробнее о функционале:

  • решение технических проблем пользователей по вопросам доменов, ssl-сертификатов, заказа и продления услуг;

  • канал связи - телефон, входящие звонки (нет продаж или консультации по скриптам, только техническая экспертиза);
  • локализация и помощь в устранении проблемы;

  • участие в проектах компании по улучшению сервиса.

Что мы ждем от тебя?

  • общее понимание IT;
  • грамотный русский язык и умение говорить просто о сложном;
  • готовность пройти техническое интервью (все вопросы и ответы отправляем заранее и даем время на подготовку);
  • желание развиваться в области IT-технологий.

Что предлагаем по условиям:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • оплачиваемое обучение (2-3 месяца) - 30 500 руб. на руки+ целевая премия за успешное обучение до 10 500 на руки;
  • после обучения - фиксированная ставка 30 500 на руки + ежемесячная премия до 13 000 на руки;
  • график работы: сменный, по 8 часов в день (1 смена: 9:00 - 18:00, 2 смена 10:00 до 19:00), пять дней в неделю, с плавающими выходными (графики известны заранее, за 3 недели до начала нового месяца);
  • опыт в компании-лидере в своей сфере;
  • внутреннее и внешнее обучение;
  • ДМС с первого месяца;
  • Wellbeing-программа, включающая консультации с психологами, юристами, финансовыми экспертами, а также онлайн-занятия с фитнес-тренерами;
  • бесплатные пользование услугами компании: домены, хостинг, SSL;
  • корпоративные скидки в магазины, кафе, фитнес-залы

На этой позиции ты:

  • пройдешь обучение – у тебя будут наставники, которые помогут быстро и легко влиться в рабочие процессы;
  • прокачаешь не только свои технические навыки, но и такие софты как коммуникабельность, клиентоориентированность, отработка возражений;
  • научишься разбираться в видах хостинга;
  • научишься фундаментальным знаниям, связанным с устройством сети интернет;
  • познакомишься со всем разнообразием доменных зон.

Будем рады, если ты укажешь свой телеграмм в сопроводительном письме. Это поможет нам выйти на связь быстрее;)

Вакансия опубликована: 28 декабря 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Сотрудник технической поддержки
30 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Васильев Артем Александрович
Нижний Новгород,
3 января 2025
Специалист службы поддержки торговых точек
27 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГРАН
4,1 75 отзывов
Нижний Новгород,
3 января 2025
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Комфортные условия труда, хороший офис, хорошие люди, хорошие отношение руководства
Что можно улучшить
Очень низкие зарплаты.
Маленькая возможность карьерного роста.
Недостаточная коммуникация внутри коллектива из-за отсутствия возможности одновременного обеденного перерыва.

Специалист информационно-технической поддержки

Москва,
август 2023
Работал 1-2 года
1,5
Что нравится
Возможность удаленной работы, оформление согласно ТК РФ. График 2/2.
Что можно улучшить
Изменить рекламные акции. Обновить систему обработки заявок и базу данных, поскольку с ними в современных реалиях очень трудно работать, они не обновлялись с 2010 года.
Рунити
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
85% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
65% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
45% Профессиональное обучение
40% Корпоративные мероприятия
20% Наличие кухни, места для обеда
20% Система наставничества
15% Оплата мобильной связи
10% Удобное расположение работы
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов (удаленно)
от 29 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по созданию личных кабинетов
32 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиент-менеджер в отдел сопровождения
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки и заботы о клиентах
от 30 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с удержаниями
до 63 200
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить