Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Младший специалист корпоративного отдела

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

R-Style Softlab российская IT-компания, системный интегратор, разработчик программных, сервисных продуктов для банковской сферы, финансового рынка и АПК, входящая в группу Россельхозбанка.

С 1994 года делаем сложные операционные процессы удобными для бизнеса и автоматизируем работу крупных предприятий, выстраиваем ИТ-экосистемы под задачи бизнеса и внедряем лучшие готовые решения в индустрии.
Специализируемся на разработке банковского ПО, создаем решения для фронт-офиса, системы хранения и анализа данных, автоматизированные банковские системы, платформы для управления деятельностью на финансовых рынках, инструменты для взаимодействия с государственными информационными системами, а также продукты для цифровой трансформации бизнеса.

R-style SoftLab сегодня – более 650 сотрудников в штате и более 120 проектов в портфеле.


Мы приглашаем на роль младшего специалиста управления корпоративного развития.

Мы стремимся создать условия для вашего профессионального роста и готовы предоставить необходимые знания и навыки для успешной работы в нашей компании.

Формат работы: гибридный — сочетание офиса и удаленной работы. Офис расположен на Теплом Стане.

Чем предстоит заниматься:

  • Формирование счетов в 1С.

  • Печать документов (акты, счета-фактуры) с отслеживанием отгрузок и наличия товаров на складе.
  • Контроль задолженностей по реализации.
  • Выдача ключей, дистрибутивов
  • Поддержка актуальности электронного прайс-листа.
  • Подготовка договоров по установленным шаблонам
  • Обработка входящих звонков.

Для нас важно:

  • Готовность к эффективному взаимодействию с коллегами.
  • Способность адаптироваться к изменениям и новым условиям.
  • Пунктуальность и организованность.

Будет преимуществом:

  • Навыки работы с 1С
  • Навыки работы с Битрикс 24

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию;
  • Работу в надёжной и стабильной компании, 29 лет на рынке;
  • ИТ-отсрочку от мобилизации и срочной службы в армии;
  • Комфортный формат работы – гибридный график

Бонусы:

  • Программы ДМС со стоматологией;
  • ИТ-ипотека;
  • Корпоративные скидки и предложения от партнеров (BestBenefits, X-fit, SkyEng, SkillBox)
  • Возможность обучения в Корпоративном университете Россельхозбанка;
  • Активная корпоративная жизнь и участие в интеллектуальных играх «Что? Где? Когда?».

    Если вы ищете возможность для стабильной работы в профессиональной среде и хотите развиваться вместе с нашей компанией, ждем ваше резюме!

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Грамотная письменная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Вологда
Похожие вакансии
Главный специалист управления закупа
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Вологодский подшипниковый завод
2,6 10 отзывов
Вологда,
вчера
Специалист по работе с поставщиками
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Тест-Драйв
4,5 11 отзывов
Вологда,
13 января 2025
Что говорят сотрудники

Специалист группы бэк-офиса

Москва,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
Близость к дому, сложившийся коллектив, профессионализм коллег
Что можно улучшить
Приблизить зарплаты к рыночным, модернизировать рабочие процессы

Специалист бэк-офиса

Москва,
ноябрь 2021
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Стабильность. Все прозрачно и официально
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста
R-Style Softlab (Эр-Стайл Софтлаб)
4,0
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 116 отзывов
81% Своевременная оплата труда
71% Удаленная работа
57% Гибкий рабочий график
57% Наличие кухни, места для обеда
56% Медицинское страхование
55% Оплата больничного
33% Система наставничества
33% Удобное расположение работы
29% Корпоративные мероприятия
24% Профессиональное обучение
24% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Экономист планово-экономического отдела
45 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела обслуживания юридических лиц
от 46 900
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по качеству (в отдел гарантийного ремонта и сервисного обслуживания)
53 000 - 53 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по обслуживанию клиентов - физических лиц
от 41 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической документации
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить