Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
72% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.10.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист сопровождения фронтальных систем

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

R-Style Softlab — российская IT-компания, системный интегратор, разработчик программных, сервисных продуктов для банковской сферы, финансового рынка и АПК, входящая в группу Россельхозбанка.

С 1994 года делаем сложные операционные процессы удобными для бизнеса и автоматизируем работу крупных предприятий, выстраиваем ИТ-экосистемы под задачи бизнеса и внедряем лучшие готовые решения в индустрии.

Специализируемся на разработке банковского ПО, создаем решения для фронт-офиса, системы хранения и анализа данных, автоматизированные банковские системы, платформы для управления деятельностью на финансовых рынках, инструменты для взаимодействия с государственными информационными системами, а также продукты для цифровой трансформации бизнеса.

R-style SoftLab сегодня – более 700 сотрудников в штате и более 120 проектов в портфеле.

Мы приглашаем Специалиста сопровождения фронтальных систем в команду Департамента цифровых решений.

RS-Digital: Front Office

Система, позволяющая в режиме "одного окна" выполнять все задачи фронт-офиса.

Чем предстоит заниматься:

  • Проводить установку и настройку программного обеспечения в Linux-системах.
  • Осуществлять технологическое обеспечение перехода на более поздние версии программного обеспечения.
  • Оказывать информационную, техническую и технологическую консультацию заказчика по вопросам эксплуатации программного продукта и обеспечения.
  • Регистрировать и обрабатывать заявки заказчика по вопросам, возникающим в ходе обнаружения ошибок и сбоев.
  • Воспроизводить ошибки, возникшие у заказчика в ходе эксплуатации программного обеспечения на тестовых средах.
  • Взаимодействовать с заказчиком по вопросам, возникающим в ходе воспроизведения и исправления ошибок заказчика.
  • Анализировать рекламации заказчика относительно ошибок, возникающих в ходе использования программного продукта и обеспечения.
  • Обучение заказчика работе с программным продуктом
  • Вести и представлять установленную отчетность.

Для нас важно:

- Понимание и знание, что такое микросервисная архитектура системы и представление об ActiveMQ.

- Понимание и знание о межпрограммном взаимодействии (приоритетно Rest API).

- Понимание и знание подходов к разработке приложений (приоритетно Waterfall, Agile).

- Знание и навыки написания запросов к БД (приоритетно PostgreSQL, Oracle), а так же инструментов и сред их формирования, направления и отражения результатов выполнения запросов.

- Базовые знания основ компьютерных сетей (приоритетно протоколы HTTP, HTTPS, JMS).

- Знание форматов передачи данных XML, JSON.

- Понимание способов взаимодействия сайтов или веб-приложений с сервером (Nginx).

- Знание серверов приложений (приоритетно Java-приложений, WildFly).

- Базовые знания систем мониторинга (Zabbix).

- Знание систем обработки статистической информации и протоколов работы приложений (приоритетно Elasticsearch).

- Понимание, что такое SLA, приоритеты дефекта, Тайм-менеджмент, ITIL, Методология ITSM.

- Знание методов, средств сопровождения и технической поддержки программного обеспечения.

- Знание алгоритмов работы программного продукта.

- Знание методов и средств обнаружения ошибок и регистрации характеристик ошибок, вызывающих сбой в работе программного обеспечения.

- Знание принципов работы с документацией и технической литературой.

- Знание принципов работы с программами регистрации обращений клиентов.

- Знание порядка обработки обращений клиентов.

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию;
  • Работу в надёжной и стабильной компании, 30 лет на рынке;
  • ИТ-отсрочку от мобилизации и срочной службы в армии;
  • График работы 5/2 пн-пт, плавающее начало дня;
  • Гибридный формат в городах нашего присутствия (Москва, Вологда, Череповец, Брянск) или полностью удаленная работа.

Бонусы:

  • Программы ДМС со стоматологией;
  • ИТ-ипотека;
  • Корпоративные скидки и предложения от партнеров (BestBenefits, X-fit, SkyEng, SkillBox)
  • Возможность обучения в Корпоративном университете Россельхозбанка;
  • Активная корпоративная жизнь и участие в интеллектуальных играх «Что? Где? Когда?».
Ключевые навыки
Linux
SQL
Elasticsearch
ActiveMQ
Nginx
Zabbix
PostgreSQL
WildFly
Camunda
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер внедрения и сопровождения ПО (ДБО)
R-Style Softlab (Эр-Стайл Софтлаб)
От 3 до 6 лет
Инженер сопровождения
билайн
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Старший специалист отдела внедрения и сопровождения ПО

Брянск,
июнь 2023
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Из плюсов, компания дарит большой опыт в определенной банковской предметной области.
Обучение за счет компании.
Рабочее место.
Официальное трудоустройство.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, за время работы не было ни каких мероприятий. Весь движ и мероприятия был только в Московском офисе, про регионы забыли.
Нужно улучшить оборудование, на котором работают сотрудники, сейчас вся техника 2010-2012 года, которая просится на тот свет.
Офис на окраине города, у черта на куличиках. Зато Московский офис будет переезжать уже второй раз за год.

Старший специалист отдела внедрения и сопровождения ПО

Москва,
март 2023
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
Коллектив, удалённая работа, адекватность начальства
Что можно улучшить
уровень роста, зп, выбор курсов на повышение квалификации

Старший специалист отдела внедрения и сопровождения ПО

Москва,
ноябрь 2022
Работал 3-5 лет
2,7
Что нравится
Стабильность. Соблюдение ТК.
Что можно улучшить
Просто индексируем з/п на уровень инфляции.
R-Style Softlab (Эр-Стайл Софтлаб)
4,0
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 101 отзыва
90% Своевременная оплата труда
78% Удаленная работа
65% Гибкий рабочий график
64% Наличие кухни, места для обеда
63% Оплата больничного
61% Медицинское страхование
38% Удобное расположение работы
38% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
28% Профессиональное обучение
27% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job