Менеджер по продажам в интернет магазине
ООО РЕСТОИМПОРТ - новое представительство компании ENTERO в Республике Беларусь.
ENTERO — крупнейший поставщик профессионального оборудования для заведений общественного питания, торговли, гостиничного бизнеса и других сфер. Мы предлагаем широкий ассортимент бытовой и профессиональной техники, товаров для интерьера, систем автоматизации и многого другого. За 16 лет работы мы доставили свыше 100 000 заказов по России, Беларуси и Казахстану.
Обязанности:
- Прием и обработка входящих обращений от покупателей по телефону, мессенджеры и e-mail через контакт центр на базе Битрикс24
- Консультирование покупателей по свойствам товаров, срокам и стоимости доставки.
- Подготовка и Отправка счетов и договоров на оплату.
- Контроль оплат и доставки товаров.
- Поддержание долгосрочных отношений с Клиентской базой.
- Ведение отчетности в CRM системе Битрикс24.
Требования:
- Дружелюбность, грамотная речь и письмо.
- Скорость обработки информации и обучаемость.
- Отличное владение компьютером и офисным пакетом (Word, Excel).
- Наличие собственного ноутбука или ПК дома.
- Опыт работы в колл-центре или отделе продаж будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- Обучение основам продаж и продукту компании.
- Возможность работать из офиса или удаленно на полной занятости.
- Конкурентоспособная заработная плата: оклад + KPI + процент от продаж!
Изучите сайт entero.by , ознакомьтесь с категориями товаров, которые мы продаем, и оцените, кто может быть покупателем вашего магазина? Если Вам это близко — отправляйте свое резюме и становитесь частью команды ENTERO. Мы ждем вас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).