Менеджер по работе с локальными ключевыми клиентами (Local KAM)
Компания Reckitt Hygiene (производитель таких брендов как Vanish, Finish, Airwick, Cilit Bang, Dosia и др.) находится в поисках нового члена команды - Менеджера по работе с локальными ключевыми клиентами.
Обязанности:
- Развитие партнерских отношений с ключевыми клиентами - крупные локальные сети - Максидом, Фамилия, Виктория, Домовой, Еще и др.
- Реализация стратегий по развитию брендов компании;
- Достижение ключевых показателей и перевыполнение поставленных планов;
- Тесное взаимодействие с отделом маркетинга и трейд-маркетинга, совместная имплементация проектов, управление категориями;
- Партнерство с отделом логистики с целью гарантировать обеспечение соответствующего сервиса;
- Работа с трейд-маркетингом и полевой командой, управление внедрением стратегий компании в торговых точках;
- Разработка стратегии по работе с клиентами: промо, бюджетирование, прогнозирование, анализ существующей ситуации;
- Проведение переговоров с клиентами, достижение целей согласно общей стратегии развития компании;
- Выявление возможностей и принятие необходимых мер для роста бизнеса, непрерывное развитие позиций компании на рынке.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт развития взаимовыгодных отношений с сетями (годовые переговоры, полное ведение контрактов);
- Отличные аналитические способности;
- Готовность внедрять нестандартные решения.
Условия:
- Оформление полностью по ТК РФ на бессрочный трудовой договор;
- Ежемесячный бонус по результатам выполнения плана продаж;
- Предоставление автомобиля и оплата ГСМ, возможна компенсация;
- Возможности горизонтального и вертикального карьерного роста;
- Гибридный формат работы (3 дня - офис, 2 дня - дом);
- ДМС и страхование жизни предоставляется с первых дней работы в компании;
- Офис в центре Москвы, 7 минут пешком от м. Павелецкая.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер службы клиентского сервиса
Customer service specialist
Отношение со стороны руководства стало посредственным после объединения двух бизнес юнитов , работать некомфортно
Отзыв сотрудника
Если только отсутствие корпоративного обучения.