Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
53% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с локальными ключевыми клиентами (Local KAM)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Reckitt Hygiene (производитель таких брендов как Vanish, Finish, Airwick, Cilit Bang, Dosia и др.) находится в поисках нового члена команды - Менеджера по работе с локальными ключевыми клиентами.

Обязанности:

  • Развитие партнерских отношений с ключевыми клиентами - крупные локальные сети - Максидом, Фамилия, Виктория, Домовой, Еще и др.
  • Реализация стратегий по развитию брендов компании;
  • Достижение ключевых показателей и перевыполнение поставленных планов;
  • Тесное взаимодействие с отделом маркетинга и трейд-маркетинга, совместная имплементация проектов, управление категориями;
  • Партнерство с отделом логистики с целью гарантировать обеспечение соответствующего сервиса;
  • Работа с трейд-маркетингом и полевой командой, управление внедрением стратегий компании в торговых точках;
  • Разработка стратегии по работе с клиентами: промо, бюджетирование, прогнозирование, анализ существующей ситуации;
  • Проведение переговоров с клиентами, достижение целей согласно общей стратегии развития компании;
  • Выявление возможностей и принятие необходимых мер для роста бизнеса, непрерывное развитие позиций компании на рынке.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт развития взаимовыгодных отношений с сетями (годовые переговоры, полное ведение контрактов);
  • Отличные аналитические способности;
  • Готовность внедрять нестандартные решения.

Условия:

  • Оформление полностью по ТК РФ на бессрочный трудовой договор;
  • Ежемесячный бонус по результатам выполнения плана продаж;
  • Предоставление автомобиля и оплата ГСМ, возможна компенсация;
  • Возможности горизонтального и вертикального карьерного роста;
  • Гибридный формат работы (3 дня - офис, 2 дня - дом);
  • ДМС и страхование жизни предоставляется с первых дней работы в компании;
  • Офис в центре Москвы, 7 минут пешком от м. Павелецкая.

Вакансия опубликована: 13 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
GKAM, менеджер по работе с ключевыми клиентами, FMCG Food
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Нуттис
4,0 6 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Maskoholic
4,6 22 отзыва
Москва,
сегодня

Менеджер службы клиентского сервиса

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
1,3
Что нравится
Офис находится в центре, гибридный график, кофе в офисе. Более ничего
Что можно улучшить
Заработная плата, никакого роста, сотрудники не ценятся, никакой доплаты за переработки. За сотрудников не держатся - "не нравится - уходите"

Customer service specialist

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Коллектив, work life balance, отсутствие переработок, приятный офис , удобное расположение
Что можно улучшить
Уровень дохода ниже рынка
Отношение со стороны руководства стало посредственным после объединения двух бизнес юнитов , работать некомфортно

Отзыв сотрудника

Иркутск,
декабрь 2023
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Удобный график, чёткие выплаты без задержек, понятные и выполнимые планы,
Что можно улучшить
Минусов не обнаружил.
Если только отсутствие корпоративного обучения.
Reckitt
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 141 отзыва
86% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
69% Оплата больничного
57% Оплата мобильной связи
49% Удобное расположение работы
45% Корпоративные мероприятия
43% Наличие кухни, места для обеда
43% Корпоративный транспорт
40% Профессиональное обучение
35% Удаленная работа
29% Система наставничества
26% Оплата транспортных расходов
18% Гибкий рабочий график
9% Место для парковки
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (KAM/Key Account Manager)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key Account Manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
KAM / Key Account Manager / Менеджер по работе с федеральными сетями
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами в канале E-COM (KAM)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить