Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми партнерами

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы – Группа Компаний QTECH, разработчик и производитель инновационного телекоммуникационного и IT-оборудования. Сегодня в нашем каталоге — более 2000 позиций, на которых работает более 38 000 компаний. И мы не останавливаемся на достигнутом!

Для нас важно постоянно генерировать новые идеи и создавать уникальные продукты.

ГК QTECH — это 8 филиалов по России, 3 R&D центра, свои складские и производственные мощности, центр технической поддержки и более 800 надежных партнеров.

Всей командой из 350 человек мы стремимся к постоянному развитию. Присоединившись к нам вы найдете не только работу, но и сообщество единомышленников.

ФУНКЦИОНАЛ:

  • Выполнение плана продаж;
  • Самостоятельная генерация проектов совместно с ключевыми партнёрами: ведение переговоров, согласование спецификаций, размещение заказов, отслеживание их своевременного исполнения, оплат;
  • Взаимодействие с дистрибьюторами Компании: координация процесса продаж в цепочке Вендор -> Дистрибьютор -> Партнер -> Заказчик;
  • Участие в маркетинговых мероприятиях, их инициирование совместно с партнёрами;
  • Развитие отношений и взаимодействия с закреплёнными компаниями партнёрами согласно закрепленному плану на финансовый год;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании, контроль исполнения задач по заказам (BDM, Продакты, Логистика, ВЭД, Финансы).

МЫ ИЩЕМ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ:

  • Имеет собственную наработанную базу контактов в ведущих системных интеграторах (либо заказчиках) Москвы/Центрального региона с готовностью начать работать по ней;
  • Имеет опыт работы в системных интеграторах (либо крупных дистрибьюторах, вендорах) от 2 лет на позициях Менеджер по продажам/KAM/BDM;
  • Имеет положительный опыт работы с проектами по сетевому и серверному оборудованию класса Enterprise, знание и понимание линеек ведущих игроков рынка;
  • Умеет работать в рамках канальной модели продаж (Вендор -> Дистрибьютор -> Партнёр -> Заказчик) и её понимает;
  • Имеет опыт взаимодействия с государственными заказчиками (закупки через конкурсы по 223, 44, 275 ФЗ);
  • Умеет проводить переговоры и презентации;
  • Имеет опыт анализа и выявления структур принятия решения в крупных интеграторах/заказчиках;
  • Имеет активную жизненную позицию, высокую самоорганизация, нацеленность на результат, гибкость и дипломатичность.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Расширенный пакет ДМС со стоматологией, либо абонемент в фитнес-клуб "World Class";

  • Обучение английскому языку для профессионального и личного роста;

  • Корпоративное обучение для раскрытия потенциала;

  • Комфортабельный офис А-класса для удобства и вдохновения;

  • Печеньки и кофе в офисе, чтобы поддержать вас во время работы;

  • Гибкое начало рабочего дня, который соответствует вашему ритму жизни;

  • Корпоративный автобус от метро Славянский бульвар, чтобы быстро добираться до офиса;

  • Дружный и энергичный коллектив, где каждый находит поддержку и вдохновение;

  • Активно развивающуюся корпоративную культуру, где ценят ваше мнение и инициативы.

Ключевые навыки
Ведение переговоров
Проведение презентаций
Поиск и привлечение клиентов
Развитие продаж
Вакансия опубликована: 9 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по развитию бизнеса/BDM (сетевое оборудование)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

PROWAY
4,4 21 отзыв
Москва,
сегодня
Менеджер проектных продаж / KAM
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК «DIGIS»
4,0 31 отзыв
Москва,
сегодня
QTECH
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 56 отзывов
71% Наличие кухни, места для обеда
70% Своевременная оплата труда
55% Корпоративный транспорт
46% Медицинское страхование
45% Удаленная работа
43% Оплата больничного
39% Гибкий рабочий график
34% Корпоративные мероприятия
25% Система наставничества
25% Удобное расположение работы
21% Профессиональное обучение
18% Место для парковки
7% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Key Account Manager (KAM)/менеджер по работе с клиентами
от 180 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам IT и телекоммуникационного оборудования (KAM)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (IT оборудование)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить