Менеджер по продажам (IT оборудование)
Мы активно растущий Value added дистрибьютор, занимающий лидирующую позицию в сегменте телекоммуникационного оборудования.
В нашем портфеле много передовых решений и ведущих зарубежных производителей, наша филиальная сеть покрывает крупнейшие города России и стран СНГ, мы активно участвуем в выставках и конференциях и получаем отраслевые награды.
В связи с развитием бизнеса мы ищем в команду сотрудника, умеющего приносить результат и выстраивать отношения с партнерами, готового развиваться вместе с компанией и решать новые задачи.
С нас – обучения, интересные задачи, взаимодействие с ведущими партнерами и крупными заказчиками, возможность реализовывать масштабные проекты.
Основная задача:
Проводить комплекс мероприятий по развитию партнерских продаж, продвижению оборудования компании с целью максимизации продаж.
Обязанности:
- Выполнение планов продаж по существующим и новым партнерам / продуктовым группам;
- Операционная работа с вверенными партнерами (прием, обработка заявок, составление КП,
- выписка счетов и других документов, контроль отгрузок, контроль дебиторской
- задолженности);
- Участие в развитии и осуществлении проектных продаж (совместно с продакт-менеджерами);
- Проведение встреч;
- Анализ и развитие каналов сбыта;
- Операционная и договорная работа в 1С УТ, Битрикс24, ведение CRM;
- Составление отчетов, предоставление отчетов по требованию руководства;
- Участие в семинарах, выставках, конференциях, обучениях, маркетинговых активностях;
- Взаимодействие с другими отделами в рамках развития продаж.
Требования:
- Высшее образование;
- Знание 1С (Управление торговлей, ред.11);
- Понимание структуры и потребностей IT-рынка;
- Опыт работы в b2b или b2р на рынке IT- от 3 лет;
- Навыки проведения презентаций и составления коммерческих предложений;
- Отличные навыки продаж, переговорные и организационные навыки;
- Работа в режиме многозадачности;
- Стрессоустойчивость, самостоятельность, быстрая обучаемость;
- Умение объяснить простыми словами сложные вещи;
- Отличное знание MS Outlook, Excel, Word, Битрикс 24 (желательно);
- Уверенный пользователь ПК.
Условия:
- Офис расположен на территории БЦ «Гринвуд» (72 км МКАД). От м. "Сходненская" регулярно ходит корпоративный транспорт;
- Оформление по ТК;
- Компенсация питания (талон);
- Компенсация транспортных расходов в размере стоимости единого проездного билета;
- Фиксированный оклад + ежемесячный бонус за выполнение плана продаж и доп KPI;
- Испытательный срок 3 месяца.
Дополнительные возможности по развитию:
- Вводные обучения по нашему оборудованию и решениям;
- Дополнительные обучения по навыкам продаж, английскому языку и т.д;
- Предоставляем базу Партнеров и лиды;
- Участие в корпоративных активностях и мероприятиях.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).