Специалист технической поддержки
PRIMATEK — ведущий разработчик, производитель и поставщик лакокрасочных материалов в России.
Ключевые направления:
- Порошковые покрытия;
- Антикоррозийные покрытия;
- Огнезащитные покрытия;
- Декоративные покрытия;
- Краски для дорожной разметки;
- Полимерные наливные полы.
PRIMATEK СЕГОДНЯ:
20 лет опыта производства промышленных ЛКМ / 3 производственные площадки в РФ /
5 000 собственных рецептур
17 современных линий по производству порошковых красок / 15 установок для производства жидких ЛКМ
20 000 тонн готовой продукции в год / 11 000 квадратных метров производственных и складских площадей
Местоположение производства и офиса: г. Гатчина.
Компания приглашает сотрудников на должность СПЕЦИАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Обязанности:
- Принятие участия в организации и проведении испытаний базовых и новых видов продукции у потребителей.
- Консультирование по вопросам технологии окраски.
- Тестирование и диагностика окрасочного оборудования.
- Участие в разрешении и составление заключений по результатам разбирательств с рекламациями потребителей.
- Инженерно-техническое образование (Высшее, среднее специальное)
- Опыт работы включающий консультации клиентов, составление официальных писем
- Пятидневная рабочая неделя (вых. суббота, воскресенье)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).