Специалист технической поддержки
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Оперативная и удаленная техническая и информационная поддержка пользователей. Прием, регистрация и обработка заявок пользователей. Подготовка, установка, обслуживание, ремонт, модернизация, устранение сбоев и неисправностей: Рабочих мест, ПК, принтеров и сопутствующей техники. Проектирование, создание, обслуживание, модернизация кабельных структурированных сетей. Активная работа по сопровождению бухгалтерского ПО: Банк-клиент, Отчетность, Сертификаты ЭЦП, Онлайнкассы. Взаимодействие с поставщиками. Ведение отчетности по отделу. Взаимодействие с другими отделами
- Профильное образования
- Опыт работы в аналогичной сфере
- 5 рабочая неделя с 08.00 до 17.00 (СБ Вс Вых)
- ЗП 2 раза в месяц
- Бесплатное питание
- Развозка от ДК Коммунар / ЖД Антропшино
- Дмс +стоматология после испытательного срока
- Скидки на продукцию компании
Вакансия опубликована:
вчера,
Гатчина
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 284 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
72%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Оплата больничного
55%
Корпоративные мероприятия
54%
Удобное расположение работы
50%
Профессиональное обучение
50%
Оплата мобильной связи
48%
Система наставничества
45%
Место для парковки
37%
Корпоративный транспорт
24%
Удаленная работа
18%
Медицинское страхование
14%
Оплата транспортных расходов
11%
Компенсация питания
10%
Гибкий рабочий график