Инженер технической поддержки (PT NAD, PT Multiscanner, PT Sandbox)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
О компании
Мы создаем продукты для кибербезопасности. Это решения и технологии, которые защищают от хакеров и помогают проводить расследования инцидентов.
- Мы разрабатываем сложные высоконагруженные системы, используем алгоритмы машинного обучения, обработки и анализа данных, опенсорс-решения и адаптируем их к нашим задачам. Часть наработок мы публикуем на GitHub. Прежде чем отдавать продукты заказчикам, мы проверяем их на себе.
- У нас семь офисов в России (в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Томске и два в Новосибирске), поэтому продуктовые команды часто территориально распределены. Нас больше 2700 человек.
- Мы активно растем и ищем новых инженеров технической поддержки в команду поддержки продуктов PT NAD, PT Multiscanner, PT Sandbox.
Задачи:
- оказание технической поддержки с использованием внутренней Service Desk системы, а также по электронной почте и телефону;
- ведение базы знаний по поддерживаемым продуктам;
- взаимодействие с подразделениями разработки ПО, тестирования, техническими менеджерами клиентов;
- настройка и поддержка работоспособности тестовой инфраструктуры по продуктам, входящим в перечень поддерживаемых;
- воспроизведение ситуаций, встречающихся у клиентов, на тестовой инфраструктуре для выработки наиболее правильного решения;
- анализ журналов заказчика для поиска решения в корпоративной базе знаний и/или на трекере разработки;
- эскалация нестандартных/сложных технических ситуаций.
Требования:
- знание технологических процессов оказания услуг поддержки;
- навыки администрирования и настройки OC семейства Linux обязательное требование;
- знание сетевых технологий стека TCP/IP;
- опыт работы в ИТ от 1 года;
- умение чётко выражать свои мысли письменно и устно;
- знание СУБД, Docker, существенный плюс.
Условия:
- график работы 2-2 (есть ночные смены) С 9-21 по МСК или 10-22 по Мск.
- полностью официальное оформление, также у компании есть IT аккредитация;
- возможность выбрать формат работы - удалённо или гибрид в городах с офисами;
- 6 недель оплачиваемого отпуска в год;
- ДМС со стоматологией, вызовом врача на дом, экстренной госпитализацией и страховкой для путешествий;
- частичную компенсацию спорта, психологической помощи, и еще много скидок на различные услуги и сервисы;
- активности вне работы: классные корпоративные мероприятия, тимбилдинги, настолки, приставка, игры в мафию, спортивные команды.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
3 сентября 2024,
Пермь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Инженер технической поддержки
Москва,
май 2024
Что нравится
Свобода в рабочем процессе, социальная политика компании. Щедрость. Достаточно сложные рабочие вызовы.
Что можно улучшить
Меж командное взаимодействие, уменьшить дифференциацию между отделами.
Инженер технической поддержки
Санкт-Петербург,
май 2022
Что нравится
Великолепный коллектив и руководствоКомфортные условия для работы
Что можно улучшить
Нет материального роста
Инженер технической поддержки
Томск,
март 2022
Что нравится
лояльное и заботливое отношение к сотрудникам
Что можно улучшить
только некоторые рабочие прикладные моменты
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Инженер технической поддержки (PT NAD, PT Multiscanner, PT Sandbox) — 80 000 ₽
На основании 4 отзыва
60 000 ₽
100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 159 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
91%
Медицинское страхование
88%
Удаленная работа
87%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Корпоративные мероприятия
71%
Гибкий рабочий график
70%
Оплата больничного
64%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
23%
Система наставничества
13%
Место для парковки
9%
Оплата транспортных расходов
5%
Корпоративный транспорт
4%
Компенсация питания
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Сервисный инженер б2с
от 60 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
Специалист службы технической поддержки
35 000 - 40 000 ₽
Оператор технической поддержки (без продаж)
41 000 - 55 000 ₽