Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (PT NAD, PT Multiscanner, PT Sandbox)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

О компании

Мы создаем продукты для кибербезопасности. Это решения и технологии, которые защищают от хакеров и помогают проводить расследования инцидентов.

  • Мы разрабатываем сложные высоконагруженные системы, используем алгоритмы машинного обучения, обработки и анализа данных, опенсорс-решения и адаптируем их к нашим задачам. Часть наработок мы публикуем на GitHub. Прежде чем отдавать продукты заказчикам, мы проверяем их на себе.
  • У нас семь офисов в России (в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Томске и два в Новосибирске), поэтому продуктовые команды часто территориально распределены. Нас больше 2700 человек.
  • Мы активно растем и ищем новых инженеров технической поддержки в команду поддержки продуктов PT NAD, PT Multiscanner, PT Sandbox.

Задачи:

  • оказание технической поддержки с использованием внутренней Service Desk системы, а также по электронной почте и телефону;
  • ведение базы знаний по поддерживаемым продуктам;
  • взаимодействие с подразделениями разработки ПО, тестирования, техническими менеджерами клиентов;
  • настройка и поддержка работоспособности тестовой инфраструктуры по продуктам, входящим в перечень поддерживаемых;
  • воспроизведение ситуаций, встречающихся у клиентов, на тестовой инфраструктуре для выработки наиболее правильного решения;
  • анализ журналов заказчика для поиска решения в корпоративной базе знаний и/или на трекере разработки;
  • эскалация нестандартных/сложных технических ситуаций.

Требования:

  • знание технологических процессов оказания услуг поддержки;
  • навыки администрирования и настройки OC семейства Linux обязательное требование;
  • знание сетевых технологий стека TCP/IP;
  • опыт работы в ИТ от 1 года;
  • умение чётко выражать свои мысли письменно и устно;
  • знание СУБД, Docker, существенный плюс.

Условия:

  • график работы 2-2 (есть ночные смены) С 9-21 по МСК или 10-22 по Мск.
  • полностью официальное оформление, также у компании есть IT аккредитация;
  • возможность выбрать формат работы - удалённо или гибрид в городах с офисами;
  • 6 недель оплачиваемого отпуска в год;
  • ДМС со стоматологией, вызовом врача на дом, экстренной госпитализацией и страховкой для путешествий;
  • частичную компенсацию спорта, психологической помощи, и еще много скидок на различные услуги и сервисы;
  • активности вне работы: классные корпоративные мероприятия, тимбилдинги, настолки, приставка, игры в мафию, спортивные команды.
Ключевые навыки
Linux
Техническая поддержка
Docker
PostgreSQL
Администрирование серверов Linux
Информационные технологии
Администрирование
Вакансия опубликована: 3 сентября 2024, Пермь
Похожие вакансии
Инженер - электроник (сервисный инженер АРМ, МФУ)
49 000 - 49 000 ₽
ИРИС
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Инженер технической поддержки

Москва,
май 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Свобода в рабочем процессе, социальная политика компании. Щедрость. Достаточно сложные рабочие вызовы.
Что можно улучшить
Меж командное взаимодействие, уменьшить дифференциацию между отделами.

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
май 2022
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Великолепный коллектив и руководство
Комфортные условия для работы
Что можно улучшить
Нет материального роста

Инженер технической поддержки

Томск,
март 2022
Работал меньше года
5,0
Что нравится
лояльное и заботливое отношение к сотрудникам
Что можно улучшить
только некоторые рабочие прикладные моменты
Positive Technologies
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Инженер технической поддержки (PT NAD, PT Multiscanner, PT Sandbox) — 80 000
На основании 4 отзыва
60 000 ₽ 100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 159 отзывов
95% Своевременная оплата труда
91% Медицинское страхование
88% Удаленная работа
87% Наличие кухни, места для обеда
80% Корпоративные мероприятия
71% Гибкий рабочий график
70% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
43% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
13% Место для парковки
9% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
4% Компенсация питания
2% Оплата мобильной связи