Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

1 000 000 - 5 000 000 so'm
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

У нас открылась новая вакансия

Обучение будет 3 часа, завтра в 10:30 начнется обучение

Вакансия: Оператор колл-центра

Компания, специализирующаяся в области недвижимости, юридических услуг и строительства, объявляет набор операторов колл-центра. Если вы хотите стать частью нашей динамичной команды и готовы к новым вызовам, мы приглашаем вас рассмотреть возможность работы в нашей компании.

Обязанности:

- Обработка входящих звонков и работа с клиентами.

- Проведение опросов и выяснение потребностей клиентов согласно утвержденным скриптам.

- Перевод звонков на менеджеров по продажам или завершение разговора с фиксацией комментариев.

- Поддержка высокого уровня качества обслуживания клиентов.

Требования:

- Желание обучаться и развиваться в области клиентского обслуживания.

- Способность работать в команде и следовать установленным стандартам.

- Знание русского языка.

- Компьютерные навыки.

Условия:

- Работа в стабильной и развивающейся компании.

- Гибкий график работы. Время работы колл-центра – с 9:00 до 21:00 по МСК, без выходных и праздников.

- Обучение длится 3 часа.

Заработная плата:

- Стажер: 100 руб./час (минимум 40 часов в месяц), график 10:00-20:00 по МСК.

- Начинающий: 110 руб./час (минимум 96 часов в месяц), график 9:00-21:00 по МСК.

- Профи: 120 руб./час (минимум 160 часов в месяц), график 9:00-21:00 по МСК.

Переход на следующий уровень возможен после обучения и аттестации, по истечении 40 отработанных часов на текущем уровне.

Если вы заинтересованы в вакансии и хотите узнать больше, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем рады ответить на ваши вопросы

Адрес:

г. Ташкент, Каракамыш 1/2, 7в, 38

Ключевые навыки
входящие звонки
Проведение опросов клиентов
Консультирование клиентов по телефону
исходящие звонки
обработка входящей корреспонденции
Работа с CRM
Работа с клиентами
Грамотная устная речь
Консультирование клиентов
Оформление доверенностей
Телефонные переговоры
Сопровождение клиентов
Клиентоориентированность
Работа с возражениями
Работа с обращениями
Вакансия опубликована: 9 декабря 2024, Ташкент
Похожие вакансии
Оператор call-центра
1 000 000 - 5 000 000 so'm
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СП ООО EMAL4U
Ташкент,
9 декабря 2024
Оператор call-центра
1 000 000 - 5 000 000 so'm
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СП ООО EMAL4U
Ташкент,
9 декабря 2024
СП ООО EMAL4U
Похожие вакансии
Оператор call-центра
3 000 000 - 15 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер контактного центра
4 500 000 - 5 500 000 so'm
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор чата
до 4 000 000 so'm
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
3 500 000 - 7 000 000 so'm
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель операторов КЦ
5 000 000 - 7 500 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить