Помощник/ассистент руководителя
Ведение календаря, планирование встреч и мероприятий
Напоминание о ключевых задачах и дедлайнах.
Согласование встреч, взаимодействие с партнерами, сотрудниками и подрядчиками.
Контроль за выполнением поставленных задач и сроков их исполнения.
Умение быстро реагировать и находить решение в форс-мажорных обстоятельствах
Требования:
Высшее образование
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
Уверенное владение ПК (MS Office)
Грамотная речь и навыки ведения деловой переписки
Организованность, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности
Коммуникабельность и гибкость в подходах к работе
Способность быстро переключаться между задачами
Готовность к ненормированному рабочему графику (при необходимости)
Знание русского и казахского языка, английский приветствуется
Условия:
Работа в комфортной и вдохновляющей атмосфере, дружный коллектив
Официальное трудоустройство
Возможность развития и обучения (тренинги, курсы).
Скидки на услуги центра йоги и клиники.
Конкурентная заработная плата, обсуждаемая на собеседовании.
Перспективы профессионального и карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).