Бизнес - ассистент
Предприниматель в поиске
бизнес - ассистента с навыками в маркетинге.
Обязанности:
-
Сопровождение руководителя на деловых встречах и мероприятиях.
-
Ведение коммуникации (переписка, звонки, согласование встреч)
-
Участие в решении вопросов, связанных с документами (закрывающие документы, счета, договоры).
-
Ведение и организация расписания в Google Календаре.
-
Работа с Excel, АВР, таблицами.
-
Базовое участие в маркетинговых и SMM-задачах (продвижение личного бренда).
-
Своевременное выполнение поручений и задач руководителя.
Требования:
-
Навыки в ведении деловой переписки
-
Базовые знания маркетинга и продвижения в социальных сетях.
-
Уверенный пользователь Excel, Google Docs и других офисных программ.
-
Ответственность, гибкость, умение быстро адаптироваться.
-
Отличные коммуникативные навыки.
-
Стрессоустойчивость и готовность работать в динамичном ритме.
- Зарплата: от 250.000 до 400.000 тг (в зависимости от опыта и навыков) + KPI и проценты от каждого привлеченного клиента.
- График работы: 5/2 оффлайн.
- Плюшки напрямую от самого предпринимателя.
- Возможность завести интересные знакомства с медийными личностями, вдохновляющими людьми и лидерами своих сфер.
- Постоянные поездки: работа в динамичном ритме с посещением различных городов и стран.
- Работа на разных крутых локациях, включая современные офисы, элитные мероприятия и атмосферные пространства.
- Непрерывное погружение в интересные проекты и мероприятия, которые делают каждый день непохожим на предыдущий.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).