Специалист по маркетинговым исследованиям
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Планирование и проведение маркетинговых исследований (панельные исследования, фокус-группы, HUT), как самостоятельно, так и через агентства.
- Сбор данных и анализ.
- Разработка и представление отчетов.
- Поддержка в разработке новых продуктов.
Требования:
- Высшее профессионального образование (менеджмент, статистика, социология).
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
- Опыт проведения исследований потребителей и других маркетинговых исследований (приветствуется).
- Уверенный пользователь (Excel, Power Point, Google Forms, Анкетолог, Опроссо).
- Владение английским языком не ниже Intermediate (B1), знание корейского языка будет плюсом.
- Знание количественных, качественных методов исследований, методов статистического анализа (t-test, корреляционный и регрессионный анализ).
- Умение работать с данными и статистическими программами.
- Внимательность к деталям, навыки самостоятельной работы.
Условия:
- Работа в южнокорейской компании по производству кондитерских изделий и снэков.
- Место работы – м. Румянцево, Киевское шоссе, 22-й километр, 6с1, БЦ ComCity.
- График работы – 5/2 (с 09:00 до 18:00).
- Конкурентная заработная плата.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Компенсация питания.
- Предоставление мобильной связи (при необходимости).
- Добровольное медицинское страхование работника, страхование от несчастных случаев.
- Ежегодный пересмотр заработной платы (с учетом рыночной ситуации и индивидуальной результативности сотрудника).
- Годовая премия по результатам работы.
- Возможность профессионального и карьерного развития.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Координатор по маркетинговым исследованиям/ FMC Insights Executive
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ITMS Россия
690 отзывов
Москва,
20 ноября 2024
Менеджер по исследованиям потребителей
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Avanta Россия
37 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
76%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Компенсация питания
64%
Медицинское страхование
56%
Оплата больничного
52%
Удобное расположение работы
48%
Корпоративные мероприятия
24%
Место для парковки
24%
Система наставничества
16%
Корпоративный транспорт
16%
Оплата мобильной связи
16%
Оплата транспортных расходов
16%
Профессиональное обучение
8%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист по стратегическим и маркетинговым исследованиям
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по маркетинговым исследованиям
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Consumer Marketing Insights Specialist
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по маркетинговым исследованиям (middle/senior)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Маркетинговый аналитик
от 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru