Специалист по стратегическим и маркетинговым исследованиям
Обязанности:
-
Координация работ по проведению качественных и количественных исследований полного цикла;
-
Коммуникация с внутренними заказчиками и подрядчиками на всех этапах запуска и проведения проектов;
-
Участие в разработке брифа, проведении тендеров, согласование материалов по проектам;
-
Оптимизация отчетов, подготовка информации по дополнительным запросам внутреннего заказчика;
-
Организация внутренних и внешних встреч/презентаций;
-
Координация документооборота по проектам.
Требования:
- Высшее образование: социология/маркетинг/статистика;
- Опыт в количественных маркетинговых исследованиях фармрынка или FMCG – от 1 года (участие в качественно-количественных исследованиях – приветствуется);
- Опыт самостоятельного запуска/проведения проектов;
- Знание различных методов проведения опросов и анализа данных;
- Понимание основных процессов в рамках запуска и проведения маркетинговых исследований;
- Ответственность, внимательность;
- Умение расставлять приоритеты при работе над несколькими задачами;
- Уверенное владение Word, Excel и PowerPoint;
- Умение использовать SPSS/R приветствуется.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Уровень дохода обсуждается с кандидатом индивидуально (оклад + годовой бонус);
- ДМС (включая стоматологию), страхование жизни;
- Офис ММДЦ Москва-сити, БЦ "Северная башня";
- Гибридный формат работы;
- Гибкое начало рабочего дня.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).