Оператор call-центра
-Работа в колл-центре учреждения, прием входящих звонков;
- Консультация обратившихся клиентов по вопросам предоставляемых ветеринарных услуг и их стоимости
- Запись пациентов на прием к ветеринарным врачам по телефону
- Сверка данных записи пациентов на прием к врачу в медицинской информационной системе
- Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями
- Коммуникации с коллегами смежных структурных подразделений
Требования:-Грамотная речь
-Стрессоустойчивость
-Коммуникабельность
-Нацеленность на результат
-Пунктуальность
-Быстрая обучаемость
-Навыки работы на ПК
Условия:- полный соц. пакет
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).