Клиентский менеджер в отдел бухгалтерского аутсорсинга
О компании:
Мы - команда юристов, налоговых консультантов и бухгалтеров, объединённые международной инфраструктурой UPPERCASE. Наша компания занимается юридическим запуском и поддержкой бизнеса по всему миру, обслуживая более 4000 клиентов и имея 5 филиалов в 2 странах.
Мы - та самая стабильная и быстрорастущая компания, с которой Вы сможете построить карьеру и вырасти в своих компетенциях. Мы уже уверено стоим на ногах и хотим покорять новые рынки.
Узнайте больше о нашей деятельности на YouTube-канале нашего CEO Виталия Чирясова "Бизнес без границ".
Почему стоит работать с нами?
- Международная среда: работайте в команде, состоящей из профессионалов из разных уголков мира: ОАЭ, Казахстана, России, Грузии, Польши и многих других стран;
- Рост и развитие: мы находимся на стадии активного роста, и у вас будет возможность влиять на развитие компании;
- Комфортные условия: уровень дохода — обсуждается индивидуально в зависимости от опыта, график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, выходные — суббота и воскресенье.
- Современный офис: место работы — офис 2906, Jumeirah Bay X3 Tower, JLT, Dubai;
- Социальные гарантии: оплачиваемый отпуск, официальное трудоустройство с рабочей визой и медицинской страховкой.
Что мы ожидаем от Вас:
- Знание языков: русский в совершенстве (90% русскоязычных клиентов) и английский от С1;
- Опыт работы в продажах: Project manager/Customer Service Manager/Relationship manager/Sales manager и пр;
- Опыт работы в отделе бухгалтерии - будет плюсом;
- Высшее образование (факультет бухгалтерского учёта/налогообложения/аудита/финансов/экономики - желательно);
- Стрессоустойчивость;
- Высокие коммуникативные навыки.
Чем необходимо будет заниматься:
- Проводить консультации клиентов по услугам бухгалтерского учета и сопровождения налогообложения;
- Составлять коммерческие предложения;
- Заполнять и заключать клиентские договоры;
- Контролировать поступление оплаты;
- Взаимодействовать с исполнителями, контролировать своевременность исполнения услуги;
- Осуществлять ведение клиентов в Битрикс24 и АМО-CRM;
- Делать дополнительные продажи клиентам;
- Осуществлять мероприятия по удержанию клиентов и возвращению клиентов на обслуживание в компанию, сопровождать клиентов и оказывать поддержку весь период сотрудничества с компанией. отделом бухгалтерского аутсорсинга и координация работы команды.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).