Менеджер сервисного центра Samsung
Привет!
NBCom Group - это фирменные розничные магазины Samsung, iPort, Sony Centre, Xiaomi, мультибрендовые магазины ноутбуков NB computers, а также сервисные центры по ремонту техники Apple и Samsung.
NBCom Group – это 500+ классных ребят, которые каждый день создают сервис, превосходящий ожидания Клиентов.
Работать предстоит по адресу: г. Казань, ул. Рустема Яхина, дом 8
Если ты хочешь расти вместе с нами и оттачивать свои скиллы в продажах - смело отправляй своё резюме!
Какие задачи предстоит выполнять:
- обеспечивать качественный сервис для клиентов, по стандартам и регламентам компании Samsung;
- приём и выдача техники на платное и гарантийное обслуживание;
- продавать сервисные услуги и аксессуары;
- работа в сервисной базе Samsung и 1С.
Для нас важно, чтобы ты:
- любил общаться и помогать людям в решении их вопросов;
- видел разницу между агрессивными продажами и развитием клиента;
- понимал, что соблюдение правил - одна из составляющих успеха.
С нами ты можешь:
- быть частью мирового бренда, первым узнавать о новинках цифровой техники и тестировать их;
- развивать свои навыки в продажах и клиентском сервисе;
- стать экспертом в продуктовой линейке сервисного центра.
Мы предлагаем:
- сменный плавающий график работы с 10:00 до 21:00;
- наставника на период испытательного срока и команду, готовую делиться своим опытом,
-
конкурсы по продажам с ценными призами, а также:
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).