Менеджер по продажам IT продукта (действующие клиенты и холодный поиск)
Скорозвон от Naumen — это облачный сервис, помогающий бизнесу в коммуникациях с клиентами. Помимо телефонии, он включает в себя CRM, транскрибацию и анализ речи, IVR и роботов.
Также, сервис обладает высокой масштабируемостью, интегрируется с популярными CRM-системами, а его настройка занимает минимальное время. Благодаря его преимуществам, наши клиенты могут нанимать удаленных сотрудников, не привязываясь к их местонахождению. Например, в Авто.ру от Яндекс используют Скорозвон, чтобы организовать поддержку пользователей.
Мы помогаем контакт-центрам, отделам продаж и банкам автоматизировать звонки и увеличивать продажи. В прошлом году наша прибыль выросла более чем в два раза. Мы хотим большего и поэтому ищем крутых и заряженных специалистов. У тебя будет возможность общаться с первыми лицами компаний, прокачивать себя как профессионала, получать опыт в быстрорастущей сфере — IT.
Команда развития SaaS-сервиса Скорозвон в поиске Менеджера по продажам в направление discovery. В этом направлении мы проверяем гипотезы по доработкам и новым фичам, проводя пресейловые активности с действующими и холодными клиентами. У вас будет возможность участвовать в сборе требований и генерации гипотез.
У нас:
-
красивый уютный офис в центре с зонами отдыха и перекусами;
-
ДМС со стоматологией с первых дней работы;
-
дружная команда и система наставничества: сделаем максимум, чтобы ты быстро освоился и вышел на результат;
-
интересный и полезный продукт, который востребован на рынке.
Над чем предстоит работать:
-
работать с текущими клиентами и вести поиск новых клиентов;
-
продавать программное обеспечение и новые доработки продукта для колл-центров в крупные и средние организации;
-
проводить онлайн-встречи, звонки и посещать мероприятия;
-
готовить коммерческие предложения с учетом потребностей клиента;
-
вести полный цикл B2B сделок.
Для того, чтобы справляться с задачами нужны:
-
опыт продаж в сегменте B2B от 6 месяцев (телекомм, банковская сфера, консалтинг, IT);
-
готовность к постоянным звонкам и онлайн-встречам;
-
нацеленность на результат;
-
готовность к самостоятельному ведению проекта от первого контакта с клиентом до релиза;
-
готовность к обучению и ежедневному развитию.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Сильные продукты компании, развитие новых решений.