Оператор сервисного центра
Мы производим ПО для среднего и крупного бизнеса, а наши флагманские продукты помогают компаниям организовывать свою работу, обслуживать пользователей и автоматизировать бизнес-процессы.
Сейчас мы активно растём, поэтому ищем Оператора в команду сервисного обслуживания.
Оператор активно взаимодействует с клиентами для решения их запросов, например: добавляет представителя, актуализирует список контактных лиц или снимает блокировку с доступа. Основная коммуникация происходит через систему обработки заявок - по переписке, и, значительно реже - по телефону.
На всех этапах погружения в должность поддерживает команда и опытный наставник, которые всегда готовы ответить на появившиеся вопросы и обучить новым системам и инструментам!
Над чем предстоит работать:
- работать в системе для обработки заявок - Servicе Desk;
- регистрировать, классифицировать и выполнять обращения клиентов в системе;
- заводить договора и контактные лица клиентов в систему;
- консультировать клиентов по условиям договора и оказываемых услуг;
- по запросу клиента формировать отчеты и выгрузки определенных запросов из системы;
- взаимодействовать с другими командами: инженерами ТП и дежурными операторами, для передачи запросов в работу;
- контролировать сроки выполнения зарегистрированных запросов;
- составлять графики дежурств для дежурных операторов.
Чтобы справляться с задачами нужны:
- опыт работы с клиентами от 1 года;
- уверенное владение приложениями MS Office;
- опыт работы с различными CRM-системами;
- внимательность и пунктуальность в работе с задачами;
- желание изучать современные информационные системы;
- умение переключаться между задачами — предстоит работать в нескольких программах.
Будет плюсом:
- опыт работы с клиентами: оператором в контактном центре, офис-менеджером или в другой административной роли;
- опыт работы в системах класса Service Desk или аналогичных системах для фиксации и распределения заявок;
- высшее или незаконченное высшее образование в сфере IT-технологий.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).