Награды компании 2 награды из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Оператор сервисного центра

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы производим ПО для среднего и крупного бизнеса, а наши флагманские продукты помогают компаниям организовывать свою работу, обслуживать пользователей и автоматизировать бизнес-процессы.

Сейчас мы активно растём, поэтому ищем Оператора в команду сервисного обслуживания.
Оператор активно взаимодействует с клиентами для решения их запросов, например: добавляет представителя, актуализирует список контактных лиц или снимает блокировку с доступа. Основная коммуникация происходит через систему обработки заявок - по переписке, и, значительно реже - по телефону.

На всех этапах погружения в должность поддерживает команда и опытный наставник, которые всегда готовы ответить на появившиеся вопросы и обучить новым системам и инструментам!

Над чем предстоит работать:

  • работать в системе для обработки заявок - Servicе Desk;
  • регистрировать, классифицировать и выполнять обращения клиентов в системе;
  • заводить договора и контактные лица клиентов в систему;
  • консультировать клиентов по условиям договора и оказываемых услуг;
  • по запросу клиента формировать отчеты и выгрузки определенных запросов из системы;
  • взаимодействовать с другими командами: инженерами ТП и дежурными операторами, для передачи запросов в работу;
  • контролировать сроки выполнения зарегистрированных запросов;
  • составлять графики дежурств для дежурных операторов.

Чтобы справляться с задачами нужны:

  • опыт работы с клиентами от 1 года;
  • уверенное владение приложениями MS Office;
  • опыт работы с различными CRM-системами;
  • внимательность и пунктуальность в работе с задачами;
  • желание изучать современные информационные системы;
  • умение переключаться между задачами — предстоит работать в нескольких программах.

Будет плюсом:

  • опыт работы с клиентами: оператором в контактном центре, офис-менеджером или в другой административной роли;
  • опыт работы в системах класса Service Desk или аналогичных системах для фиксации и распределения заявок;
  • высшее или незаконченное высшее образование в сфере IT-технологий.
Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Оператор клиентской поддержки (звонки)
до 63 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

NAUMEN
4,5 144 отзыва
Екатеринбург,
4 января 2025
Оператор call-центра (входящая линия)
до 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 621 отзыв
Екатеринбург,
вчера
NAUMEN
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 144 отзывов
90% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
84% Медицинское страхование
83% Корпоративные мероприятия
81% Наличие кухни, места для обеда
72% Система наставничества
67% Гибкий рабочий график
67% Оплата больничного
58% Удобное расположение работы
53% Профессиональное обучение
22% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
4% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра Spirit.
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра г. Екатеринбург
до 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор дистанционного колл-центра
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по обработке заявок и фотоотчётов
27 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор сервиса заботы о клиентах
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить