Менеджер по маркетингу
Мы ищем Менеджера по маркетингу , который будет продвигать продукты ITSM 365, одного из самых популярных облачных help/service desk решений для малого и среднего бизнеса.
У нас уже есть полноценно функционирующий digital маркетинг. Необходимо, чтобы маркетолог продолжил развивать это направление и привносил свою экспертизу в части операционного маркетинга для достижения целей.
О продуктах:
ITSM 365 - одно из самых популярных облачных help/service desk решений для малого и среднего бизнеса. Оно позволяет компании любого масштаба быстро, в течение нескольких дней организовать работу службы техподдержки, сервисного подразделения или клиентского сервиса с последующей возможностью развития системы, с учетом особенностей внутреннего процесса и требований клиентов.
Это незаменимый сервис для внутренней службы ИТ-поддержки, аутсорсинговых компаний, сервисных компаний, обслуживающих оборудование, недвижимость и т.д.
Продукт позволяет автоматически регистрировать обращения из разных каналов, автоматизировать рутинные процессы, контролировать работу штатного персонала и подрядчиков, работать с заявками и задачами в мобильном приложении.
С помощью ITSM 365 свои процессы автоматизируют Coffee Like, KFC, Росводоканал, Кофемания, аптеки Вита, Шоколадница и многие другие..
Над чем предстоит работать:
- построение системы привлечения клиентов (каналы, стоимость, конверсия);
-
анализ рынка и конкурентов;
-
разработка и реализация маркетинговых стратегий;
-
анализ текущих маркетинговых активностей, верификация и доработка контент-плана;
-
запуск новых активностей в каналах присутствия ЦА, повышение их эффективности;
-
организация лидогенерации в целевых сегментах;
-
анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
-
работа с узнаваемостью бренда, знанием продукта через имиджевые и PR-инструменты;
-
выполнение задач в части редактирования контент-плана, постановки ТЗ подрядчикам и взаимодействия с ними;
-
составление контент-плана и ведение/адаптация материалов для блога и соцсетей (ТГ,ВК);
-
поддержание сайта и лендингов компании в актуальном состоянии, работа по улучшению основных метрик.
Чтобы справляться с задачами нужны:
- опыт разработки и ведения целевых маркетинговых кампаний в B2B-сегменте (особенно с SMB-сегментом);
- опыт написания различного вида контента – от постов для соцсетей до статей в СМИ;
- опыт в ИТ-отрасли в качестве маркетолога от 2 лет;
- умение улучшать основные продуктовые и маркетинговые метрики (стоимость привлечения клиента, конверсии, LTV, Retention и др.);
- умение работать с инструментами аналитики Я.Метрика;
- редакторские навыки: опыт в редактуре текстов в инфостиле по Ильяхову;
- знание и опыт работы с инструментами:
- контент-маркетинг: продуктовые и экспертные статьи в корпоративном блоге;
- контекстная реклама, знание инструментов аналитики сайта и РК;
- SEO-контент;
- партнерские площадки;
- имейл-маркетинг и SMM (ТГ, ВК);
- подготовка и участие в вебинарах и внешних ивентах;
- пиар в СМИ и на UGC-площадках;
- видеомаркетинг.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).