Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер продукта

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Один из наших флагманских продуктов - Naumen Contact Center, это программная платформа для организации контакт-центров. Она обеспечивает работу телефонии, коммуникацию с клиентами в социальных сетях, мессенджерах, почте, через сайт и мобильное приложение в режиме 24/7. В основе лежит набор сервисов, которые конфигурируются для обеспечения требований по нагрузке и отказоустойчивости. Платформа включает в себя технологии IVR, единое рабочее место оператора, программный телефон, сводную отчетность и многое другое.

Naumen Contact Center стремительно растет и занимает новые ниши на рынке. В рамках проектов импортозамещения все большее количество крупных российских компаний переходят на цифровые решения Naumen. Уже сейчас в нашем портфеле клиентов компании ТОП-10 из различных отраслей рынка: банки, ритейл, энергетика. В ближайшем будущем количество таких клиентов будет только расти, а значит перед нами будут стоять новые вызовы. Сейчас мы ищем менеджера продукта, который вместе с руководителем продукта будет принимать участие в разработке и реализации стратегии развития платформы.

Над чем предстоит работать:

  • приоритезировать бэклог;

  • формировать гипотезы по улучшению продукта, ставить ТЗ на их реализацию и оценивать влияние продуктовых изменений;

  • анализировать конкурентов, исследовать рынок;

  • проводить интервью с клиентами;

  • формулировать ценностное предложение по сегментам клиентов;

  • определять метрики по развитию продукта и отслеживать их;

  • прорабатывать сценарии использования продукта с целью улучшения клиентского опыта User Stories, CJM, JTBD;

  • взаимодействовать со смежными командами: разработка, дизайн, тестирование, маркетинг, продажи, внедрение.

Для того, чтобы справляться с задачами нужны:

  • опыт работы в роли аналитика, менеджера продукта или исследователя команды, развивающей B2B продукт - от 1 года;

  • опыт развития зрелого B2B продукта в стадии активного роста;

  • практика написания постановок, задач, на разработку,

  • опыт сбора и формализации требований, общения с заказчиком;

  • понимание жизненного цикла продукта;

  • умение на основе аналитики генерировать идеи по улучшению продукта.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер продукта
билайн
От 3 до 6 лет
Менеджер продукта
РОВИ Факторинг Плюс
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер продукта

Екатеринбург,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
Отношение к людям - когда работаешь там, то чувствуешь, что о тебе реально заботятся. Увлечения, здоровье, хобби - компания помогает по всем фронтам
Что можно улучшить
Немного поднять зп. Складывается впечатление, что оносительно рыночной зп, там она невысокая.
В некоторых подразделениях нет возмодности развиваться продуктово

Руководитель продукта

Екатеринбург,
август 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
выстроены коммуникации с руководством компании, коллектив
Что можно улучшить
больше возможностей для удаленных работников по участию в корпоративных мероприятиях

Product Owner

Екатеринбург,
октябрь 2022
Работал больше 10 лет
4,3
Что нравится
много усилий для создания комфортных условий для сотрудников, понятный бизнес и проекты
Что можно улучшить
коммуникации и процессы должны быть лучше
NAUMEN
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 116 отзывов
95% Своевременная оплата труда
91% Удаленная работа
89% Наличие кухни, места для обеда
89% Медицинское страхование
87% Корпоративные мероприятия
76% Система наставничества
73% Оплата больничного
70% Гибкий рабочий график
62% Удобное расположение работы
56% Профессиональное обучение
25% Место для парковки
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Владелец продукта
От 1 года до 3 лет
Product manager
От 1 года до 3 лет