UX/UI дизайнер
Naumen Contact Center — комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.
Технологическая зрелость платформы Naumen Contact Center подтверждена многочисленными победами в рамках престижных профессиональных конкурсов. По данным независимых исследований начиная с 2014 года Naumen является лидером по количеству внедренных решений в сегменте аутсорсинговых контактных центров. Корпоративные контакт-центры многих крупных компаний (Ростелеком, Почта России и пр.) построены на Naumen Contact Center.
Мы ищем UX/UI дизайнера. Сейчас меняется архитектура решения, и у вас будет возможность влиять на развитие продукта.
Над чем предстоит работать:
-
развивать интерфейс продукта Naumen Contact Center;
-
участвовать в развитии и сопровождении дизайн-системы;
-
поддерживать актуальность макетов и документации, управлять дизайн-долгом;
-
сопровождать разработку и тестирование;
-
интервьюировать владельцев продуктов, взаимодействовать с продуктовыми аналитиками, командами внедрения и поддержки с целью уточнения требований.
Чтобы справляться с задачами нужны:
-
опыт работы на позиции ux/ui дизайнера от 3-х лет;
-
опыт работы с b2b продуктами, сложными высоконагруженными интерфейсами;
-
свободное владение Figma.
Также вам помогут:
-
опыт проведения пользовательских исследований в корпоративном сегменте.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).