Младший системный аналитик SD
Мы ищем Младшего системного аналитика в команду внедрения продукта Naumen Service Desk Pro (SD) к заказчикам.
Младший аналитик - связующее звено между заказчиками, руководителями проекта и разработчиками. Вам предстоит взять ответственность за решение задач и самостоятельно добиваться положительных результатов. В перспективе возможен рост до Архитектора в проектах внедрения, или рост до Архитектора продукта - принимать непосредственное участие в развитии продукта.
Если хочется решать нестандартные задачи, драйвить процессы и конструктивно решать возникающие вопросы — будем рады видеть в нашей команде.
Naumen Service Desk Pro (SD) — продукт, который помогает службам поддержки обрабатывать заявки клиентов или сотрудников внутри организации.
SD единая точка входа для обращений по вопросам. Не подключается wi-fi, не работает телефония, требуется установка ПО – заявка улетает в ИТ. Оформить справку – в HR. Заказать карту – в финансовый отдел. Сломался стул – в АХО. Подписать договор – юристам. Ежедневно в службе SD регистрируются сотни подобных обращений пользователей.
Нашим продуктом уже пользуются: Газпром, Почта России, ГТЛК и другие.
Над чем предстоит работать:
-
участвовать в проектах внедрения типовых и нетиповых систем на базе Naumen Service Desk PRO:
-
собирать, систематизировать требования, прорабатывать пользовательские сценарии;
-
формировать ТЗ, методики приемо-сдаточных испытаний, инструкций, отчеты (об обследовании, о настройке);
-
проектировать интеграции с внешними источниками: AD, почта, кадровые системы, БД;
-
обеспечивать организацию стендов системы;
-
взаимодействовать с командой инженеров по организации и работе стендов;
-
взаимодействовать с командой разработчиков и тестировщиков: формировать задачи, описывать тест-кейсы;
-
презентовать результаты заказчику (внутреннему и или внешнему);
-
проходить с заказчиком испытания системы;
-
проводить опытную эксплуатацию - консультировать заказчика, обеспечивать устранение выявленных дефектов;
-
передавать знания о проекте команде технической поддержки для сопровождения системы.
Чтобы справляться с задачами нужны:
-
высшее техническое образование;
-
понимание объектно-ориентированного программирования, моделирования;
-
понимание объектной модели данных: знание баз данных, SQL;
-
базовые знания методологии разработки ПО;
-
опыт работы в IT будет преимуществом.
Будет плюсом:
-
опыт работы с SD (другие объектно-ориентированные системы например, 1C, BSS, Diasoft);
-
понимание бизнес-процессов и знание каких либо нотаций (BPMN, UML, EPC);
-
знание основ веб-технологий (html, css);
-
знание методологии ITIL.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).