Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по продажам (Catering)

от 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Сафмар Отели» — это всемирно известные гостиницы 4* и 5* в Москве.

В собственности компании 8 отелей мирового уровня обслуживания с полным комплексом гостиничных услуг, расположенные в центре столицы.

Мы сохраняем высокие стандарты сервиса и индивидуальное отношение к каждому гостю с 1995 года и строим нашу компанию как место, где каждый сотрудник может реализовать свой потенциал.

Люди Сафмар Отелей — наша главная ценность и одна из ключевых составляющих нашего успеха.

Обязанности:

  • Работа с групповыми запросами и запросами на организацию мероприятий для корпоративных заказчиков и частных клиентов (обработка запросов, составление коммерческих предложений, follow up, заключение и подписание договоров, выставление счетов, контроль оплат);

  • Работа в модуле Sales & Catering (Opera);

  • Выстраивание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами и привлечение новых партнеров;

  • Ведение телефонных переговоров, включая холодные звонки;

  • Обеспечение эффективной коммуникации с операционными службами отеля;

  • Проведение инспекций отеля, участие в мероприятиях отдела, проведение презентаций в рамках воркшопов и форумов;

  • Встречи с партнерами – 1-2 встречи в день;

  • Достижение бюджетных показателей и индивидуальных целей по доходам;

  • Поддержание базы данных в актуальном состоянии и ежемесячный отчет руководителю отдела продаж; Выполнение иных обязанностей по требованию руководства.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в отделе продаж в гостинице, знание системы Opera будет Вашим преимуществом;
  • Сильные коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров, навыки эффективного решения сложных ситуаций;
  • Умение работать как самостоятельно, так и в команде;
  • Свободное владение английским языком (как устным, так и письменным);
  • Нацеленность на результат, целеустремлённость, ответственность, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК;
  • Полный соц. пакет;
  • Бесплатное питание;
  • Медицинское страхование;
  • График работы: 5/2 (09:00 - 18:00);
  • Стабильная белая заработная плата (оклад);
  • Оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней;
  • Развитие профессионального потенциала и карьерный рост в Отделе продаж международного гостиничного холдинга;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников;
  • Шаговая доступность от метро Рижская (~2-4 мин.).
Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела продаж мероприятий и конференций
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Туристские гостиничные комплексы Измайлово
4,7 4 отзыва
Москва,
20 ноября 2024
Менеджер по продаже гостиничных услуг
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Туристские гостиничные комплексы Измайлово
4,7 4 отзыва
Москва,
20 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Ассистент отдела продаж

Москва,
август 2023
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Отличный дружелюбный коллектив, понятная система коммуникации в компании
Что можно улучшить
Офисные условия, интерьер рабочего пространства

Senior Sales Manager

Москва,
январь 2022
Работал 5-10 лет
2,2
Что нравится
Близость к дому, достаточное количество работы
Что можно улучшить
Открытость и честность руководства перед сотрудниками среднего звена
Safmar Hotels
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 129 отзывов
78% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
73% Удобное расположение работы
68% Медицинское страхование
62% Корпоративные мероприятия
60% Оплата больничного
47% Профессиональное обучение
26% Гибкий рабочий график
26% Система наставничества
22% Компенсация питания
12% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
5% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
2% Удаленная работа
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
от 59 160
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по активным продажам (MICE) в отеле в Cosmos Selection Шереметьево аэропорт 5*
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в отель/Deputy Sales & Marketing Director
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по корпоративным продажам (гостиница)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж / Sales Manager (в новый отель 5* в Хамовниках)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить