Менеджер по продаже гостиничных услуг
Обязанности:
- Продажа гостиничных услуг;
- Поиск и привлечение новых клиентов;
- Проведение деловых встреч, презентация услуг отеля;
- Подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров, согласование условий сотрудничества и выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
- Ведение отчетности;
- Совместная работа со службами отеля по вопросам размещения гостей.
Требования
· Опыт работы в продажах гостиничных услуг;
· Опыт активных продаж;
· Навыки ведения переговоров и проведения презентаций, ведения деловой переписки;
- Грамотная речь, коммуникабельность;
- Наличие действующей клиентской базы приветствуется;
- Желание добиваться результатов и расти вместе с компанией;
- Доброжелательность, вежливость, позитивный настрой и желание развиваться в гостиничной сфере;
- Умение работать в команде.
- Высшее профессиональное образование и стаж работы на аналогичных позициях от года.
Английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate
Условия.
- Достойная заработная плата;
- Оформление по ТК;
- Корпоративная мобильная связь;
- График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 (пятница с 9-00 до 17-00);
- Материальная помощь к отпуску.
- Материальная помощь на медобследование.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).