Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор гостиницы Националь 5*

от 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

«Сафмар Отели» — это всемирно известные гостиницы 4* и 5* в Москве.

В собственности компании 8 отелей мирового уровня, расположенных в центре столицы с полным комплексом гостиничных услуг.

Мы сохраняем высокие стандарты сервиса и индивидуальное отношение к каждому гостю с 1995 года и строим нашу компанию как место, где каждый сотрудник может реализовать свой потенциал.

Люди Сафмар Отелей — наша главная ценность и одна из ключевых составляющих нашего успеха.

Гостиница Националь 5* ищет Администратора гостиницы.

Обязанности:

  • Прием гостей, регистрация и комфортное размещение;
  • Осуществление расчёта с гостями услуги отеля;
  • Ведение документации;
  • Общение с гостями по телефону и лично;
  • Решение возникающих вопросов гостей.

Требования:

  • Знание английского языка для общения с гостями;
  • Коммуникабельность, открытость, умение работать в команде.

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Конкурентные условия;
  • Широкий социальный пакет + ДМС;
  • Питание за счет работодателя;
  • График работы: 2/2 сменный (09:00 - 21:00);
  • Подходит для совмещения с учебой;
  • Обучение на рабочем месте;
  • Профессиональную униформу и химчистку;
  • Доступ к корпоративным скидкам и льготам по всем России;
  • Возможность карьерного роста и профессиональное развитие в рамках гостиничного холдинга премиальных отелей.
Ключевые навыки
Английский язык
Стандарты гостеприимства
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Администратор Службы Приема и Размещения
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DoubleTree by Hilton Moscow - Marina Hotel
4,3 9 отзывов
Москва,
сегодня
Администратор отеля/Ресепшионист/Receptionist
от 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Hotel Complex Mercure ibis Adagio
4,3 11 отзывов
Москва,
вчера

Администратор

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Хороший и понимающий коллектив, интересное окружение, вкусное питание
Что можно улучшить
Повысить заработную плату. Достаточно низкая.

Администратор службы приема и размещения

Москва,
октябрь 2023
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Креативные мероприятия от компании (не часто, но дает разнообразие).
Что можно улучшить
1. Коммуникации между сотрудниками
2. Отношение руководства к сотрудникам (а не как к личному обслуживающему персоналу)
3. Возможность карьерного роста - отсутствие кумовства в высоких должностях
4. Оплата заработного труда
5. Регулирование конфликтов в коллективе
6. Полноценное, а не сокращенное время для отдыха
7. Фиксированный график! Если у вас 2/2, скорее всего, это будет и 3/1, и 4/2.
8. Фиксированные часы работы - оплата в случае переработок

Администратор рецепции

Москва,
март 2023
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Хороший коллектив, не только свой отдел но и другие отделы между собой хорошо общаются. Хорошие ребята в отделе кадров. Есть форма. Есть возможность зарабатывать чуть больше на процентах, но не очень много. Официальное трудоустройство, оплачиваемый больничный, есть столовая для персонала. Помощь в обучении
Что можно улучшить
Зарплата очень низкая для такого труда, работа на ногах, переработки не оплачиваются, даже если доделываешь работу 2-3 часа после конца смены. Адский график, можешь работать несколько дней и будет только один выходной, а на следующий день тебе вставать в 4 утра чтобы приехать на работу. И в этот выходной тебе также могут писать/звонить коллеги, нужно быть на связи. Всегда ищут виноватого, ругать будут при всех. Очень неудобная программа для работы, сложная. Руководство давит на тебя по мелочам, какой то больной перфекционизм. Когда загрузка 100% не будешь ни минуты сидеть отдыхать…
Safmar Hotels
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 119 отзывов
84% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
79% Удобное расположение работы
74% Медицинское страхование
67% Корпоративные мероприятия
66% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
29% Система наставничества
28% Гибкий рабочий график
24% Компенсация питания
13% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
5% Оплата мобильной связи
3% Удаленная работа
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор службы приема и размещения / администратор в отель
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор отеля
от 66 740
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в гостиницу
55 000 - 95 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор (отель в центре Москвы)
от 58 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор службы приема и размещения
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job