Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
45% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор офиса

80 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы, одна из ведущих в России компаний по HR-практикам ищем в нашу команду администратора офиса, который будет заниматься повседневными вопросами жизнеобеспечения офиса. Ждем в нашу дружную команду позитивного и доброжелательного человека!

Обязанности:

- Работа на ресепшен: прием и распределение входящих звонков и сообщений электронной почты;

- Оформление авансовых отчетов и отчетов по представительским расходам;

- Первичная бухгалтерия: сбор закрывающих документов за отчетный период, запросы и отправка актов сверки заказчикам и поставщикам;

- Ведение журналов регистрации документов и др. реестров, оформление доверенностей;

- Архивирование документации: первичной бухгалтерской отчетности, договоров, писем и др.;

- Получение и отправка корреспонденции (в т. ч. на Почте России) от заказчиков и поставщиков;

- Работа с корреспонденцией, курьерскими службами;

- Оформление гостевых и постоянных пропусков посетителям и сотрудникам;

- Выполнение поручений руководителей, в том числе составление таблиц, документов, презентаций;

- Взаимодействие с поставщиками: заказ воды, продуктов, канцелярии, медикаментов для аптечки и других необходимых товаров для офиса;

- Заказ ж/д/авиабилетов, бронь гостиниц;

- Взаимодействие с клининг-службой: контроль работы уборщицы (уборка помещений, полив офисных растений);

- Обеспечение функционирования офиса: контроль работа механизма дверей, кондиционеров и т.д., кулеров и кофемашины (вызов обеспечивающих специалистов и контроль их работы).

Требования:

- Опыт работы в должности офис-менеджера от 1 года;

- Хорошее владение MS Office;

- Опыт работы с первичной документацией (акты, счета-фактуры, архивирование, ведение реестров);

- Навыки деловой переписки;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ в аккредитованную ИТ-компанию;

  • Офис в современном БЦ;

  • Ненормированный рабочий день;

  • Прозрачная система мотивации: оклад + премии;

  • ДМС (включая стоматологию) после прохождения испытательного срока;

  • Оплата мобильной связи и Интернет;

  • Предоставление ноутбука Компанией или компенсация за использование личного;

  • Корпоративные мероприятия и тимбилдинги.

Ключевые навыки
MS Outlook
MS PowerPoint
Контур
Взаимодействие с курьерскими службами
Деловая корреспонденция
Деловая переписка
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Вакансия опубликована: 25 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор офиса / Секретарь
от 70 000
КрестВэйв технолоджис
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
90 000 - 90 000
Агрофрут
Новая
От 1 года до 3 лет
MOLGA Consulting (МОЛГА Консалтинг)
3,9
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
88% Удаленная работа
79% Своевременная оплата труда
75% Оплата мобильной связи
63% Медицинское страхование
63% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
46% Профессиональное обучение
33% Удобное расположение работы
33% Гибкий рабочий график
33% Система наставничества
8% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор офиса
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Офис менеджер \ Секретарь
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Секретарь офиса
70 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job