Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор Бутика/Store Manager направления LUXE

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Mercury занимает лидирующие позиции на российском рынке предметов роскоши и услуг и выступает эксклюзивным официальным представителем нескольких десятков лучших ювелирных, часовых, автомобильных, интерьерных и fashion-брендов, Домов моды.

Наш приоритет – предоставление клиенту высочайших стандартов сервиса, которые напрямую зависят от уровня профессионализма наших сотрудников. Именно поэтому мы уделяем большое значение обучению и подготовке своих сотрудников, способствуя приобретению ими новых знаний как в области мировой fashion-индустрии, так и освоении передовых техник продаж.

Социально ориентированная политика компании направлена на заботу о сотрудниках и возможность роста их доходов. Работая с нами, вы приобщаетесь к красивому миру моды и приобретаете уникальный профессиональный опыт мирового уровня.

Компания Mercury открыла в Москве такие беспрецедентные по своей масштабности проекты, как Третьяковский проезд, Торговый дом «Москва», Барвиха Luxury Village.

Зона ответственности:

  • Непосредственное управление командой бутика;
  • Контроль соблюдения всеми сотрудниками бутика установленных в компании правил управления продажами и обеспечения эксклюзивного опыта шоппинга, в том числе за счет:
    • Развития навыков продаж и работы с CRM каждого продавца бутика.
    • Целенаправленного и постоянного развития CRM бутика в целом.
    • Контроля VM и оформления бутика.
  • Регулярно анализировать планы и результаты продаж и KPI бутика, CRM-отчеты, определять существующие проблемы и повышать эффективность работы бутика;
  • Участвовать в планировании бюджета закупок нового сезона с учетом анализа текущего и прогноза будущего объема продаж.
  • Взаимодействовать с байерами для обеспечения бутика оптимальным уровнем ассортимента;
  • Взаимодействовать с отделом логистики для контроля и приоритизации поставок;
  • Участвовать в подготовке и проведении акций и рекламных активностей на территории бутика;
  • Решение всех необходимых вопросов, связанных с обеспечением работы бутика

От кандидата на эту позицию мы ожидаем:

  • Успешный опыт работы на аналогичной позиции от 3ех лет (luxury сегмент как преимущество);
  • Отличное знание luxury рынка, а также стандартов оказания высокого сервиса;
  • Опыта управления персоналом: обучение и адаптация (наставничество), развитие и мотивация;
  • Знание основных KPI показателей, постановка общих и индивидуальных целей и задач с учетом текущих результатов;
  • Опыт работы с CRM, развитие клиентской базы;
  • Развитые коммуникативные навыки, опыт решения конфликтных ситуаций;
  • Стрессоустойчивость, гибкость, готовность к работе в условиях постоянных изменений

Мы предлагаем:

  • Работу с лучшими мировыми брендами;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Высокий уровень дохода (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
  • Возможности для карьерного роста и развития;
  • График 5/2 (понедельных, воскресенье – выходные дни);
  • Индивидуальное медицинское страхование;
  • Корпоративное обучение от Академии Mercury и представителей брендов;
  • Компенсацию брендовой одежды от компании;
  • Удобное расположение бутиков - Арка бутиков Третьяковского проезда, Торговый Дом Москва (Кутузовский проспект), Barvikha Luxury Village;
  • Программу поощрения директоров (премии по итогам сезона);
  • Выезды на закупки в Европу
Ключевые навыки
Управление персоналом
Планирование продаж
Ориентация на клиента
Fashion
Знание техники продаж
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Что говорят сотрудники

Директор магазина

Москва,
март 2023
Работаю 3-5 лет
2,3
Что нравится
Для продавцов очень хорошая возможность получать высокую заработную плату, но в период поставок.
Страховка.
Что можно улучшить
Управленческий состав однозначно нужно улучшать. Проводить соотвествующие тренинги для управленцев направленные на более широкое мышление последние и понимание бизнес процессов в ритейле.
Менеджеры площадок не соответствуют занимаемой позиции. В 90% случаях занимаются полной демотивацией персонала и никогда не проводят свой рабочий день непосредственно в полях, за счет чего не имеют четкой картины о том что происходит в бутиках.
Из-за такого стиля управления уходит очень много грамотных специалистов.

Директор магазина

Москва,
ноябрь 2022
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Профессионализм, возможность роста, сотрудники компании.
Что можно улучшить
В сфере luxury обслуживания, всегда есть простор для совершенствования, внедрения новых тактик и идей. Подход к клиенту, должен быть максимально персонализированным.

Заместитель директора магазина

Москва,
июль 2022
Работал 3-5 лет
4,3
Что нравится
Возможность зарабатывать, интересные клиенты, учебный центр,
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками и руководством
Mercury
3,9
Хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 258 отзывов
91% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
66% Удобное расположение работы
65% Оплата больничного
55% Медицинское страхование
42% Профессиональное обучение
34% Корпоративный транспорт
29% Система наставничества
28% Гибкий рабочий график
21% Место для парковки
19% Корпоративные мероприятия
15% Удаленная работа
13% Компенсация питания
11% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить