Директор Бутика/Store Manager направления LUXE
Компания Mercury занимает лидирующие позиции на российском рынке предметов роскоши и услуг и выступает эксклюзивным официальным представителем нескольких десятков лучших ювелирных, часовых, автомобильных, интерьерных и fashion-брендов, Домов моды.
Наш приоритет – предоставление клиенту высочайших стандартов сервиса, которые напрямую зависят от уровня профессионализма наших сотрудников. Именно поэтому мы уделяем большое значение обучению и подготовке своих сотрудников, способствуя приобретению ими новых знаний как в области мировой fashion-индустрии, так и освоении передовых техник продаж.
Социально ориентированная политика компании направлена на заботу о сотрудниках и возможность роста их доходов. Работая с нами, вы приобщаетесь к красивому миру моды и приобретаете уникальный профессиональный опыт мирового уровня.
Компания Mercury открыла в Москве такие беспрецедентные по своей масштабности проекты, как Третьяковский проезд, Торговый дом «Москва», Барвиха Luxury Village.
Зона ответственности:
- Непосредственное управление командой бутика;
- Контроль соблюдения всеми сотрудниками бутика установленных в компании правил управления продажами и обеспечения эксклюзивного опыта шоппинга, в том числе за счет:
- Развития навыков продаж и работы с CRM каждого продавца бутика.
- Целенаправленного и постоянного развития CRM бутика в целом.
- Контроля VM и оформления бутика.
- Регулярно анализировать планы и результаты продаж и KPI бутика, CRM-отчеты, определять существующие проблемы и повышать эффективность работы бутика;
- Участвовать в планировании бюджета закупок нового сезона с учетом анализа текущего и прогноза будущего объема продаж.
- Взаимодействовать с байерами для обеспечения бутика оптимальным уровнем ассортимента;
- Взаимодействовать с отделом логистики для контроля и приоритизации поставок;
- Участвовать в подготовке и проведении акций и рекламных активностей на территории бутика;
- Решение всех необходимых вопросов, связанных с обеспечением работы бутика
От кандидата на эту позицию мы ожидаем:
- Успешный опыт работы на аналогичной позиции от 3ех лет (luxury сегмент как преимущество);
- Отличное знание luxury рынка, а также стандартов оказания высокого сервиса;
- Опыта управления персоналом: обучение и адаптация (наставничество), развитие и мотивация;
- Знание основных KPI показателей, постановка общих и индивидуальных целей и задач с учетом текущих результатов;
- Опыт работы с CRM, развитие клиентской базы;
- Развитые коммуникативные навыки, опыт решения конфликтных ситуаций;
- Стрессоустойчивость, гибкость, готовность к работе в условиях постоянных изменений
Мы предлагаем:
- Работу с лучшими мировыми брендами;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Высокий уровень дохода (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
- Возможности для карьерного роста и развития;
- График 5/2 (понедельных, воскресенье – выходные дни);
- Индивидуальное медицинское страхование;
- Корпоративное обучение от Академии Mercury и представителей брендов;
- Компенсацию брендовой одежды от компании;
- Удобное расположение бутиков - Арка бутиков Третьяковского проезда, Торговый Дом Москва (Кутузовский проспект), Barvikha Luxury Village;
- Программу поощрения директоров (премии по итогам сезона);
- Выезды на закупки в Европу
Директор магазина
Страховка.
Менеджеры площадок не соответствуют занимаемой позиции. В 90% случаях занимаются полной демотивацией персонала и никогда не проводят свой рабочий день непосредственно в полях, за счет чего не имеют четкой картины о том что происходит в бутиках.
Из-за такого стиля управления уходит очень много грамотных специалистов.