Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела/администратор (Ralph Lauren,Valentino,Jil Sander)ТЦ "Афимолл Сити"

от 110 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Mercury представляет бутики лучших мировых Fashion-брендов и Домов Моды.

Наш приоритет – предоставление клиенту высочайшего уровня клиентского сервиса, который напрямую зависит от профессионализма нашей Команды. Именно поэтому мы уделяем большое значение обучению и развития наших Сотрудников, способствуя приобретению ими новых знаний в области мировой Fashion-индустрии, а также освоении передовых техник продаж. Мы предлагаем Программу Заботы о Сотрудниках и возможность роста уровня их дохода. Присоединяйтесь к Команде Mercury – получите шанс погрузиться в мир моды, роскоши и красоты, а также возможность приобрести уникальный профессиональный опыт.

Приглашаем кандидатов на позицию менеджера торговой команды магазина Цум-Дисконт.

ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

  • Опыт работы в должности менеджера, старшего продавца, администратора магазина от 1 года , опыт управления персоналом , понимание специфики продаж большого магазина
  • Готовность к активной работе в условиях многозадачности
  • Личные качества: Доброжелательность, грамотная речь, деловой этикет, аккуратность, ответственность, исполнительность, умение находить подход к каждому сотруднику и к клиенту, чувство стиля.

ЗАДАЧИ:

  • Управление персоналом (адаптация, обучение, наставничество, мотивация, развитие, контроль за работой)
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.
  • Продажи (выполнение личного плана продаж). 80% времени менеджер проводит в зале
  • Анализ продаж и эффективности работы торговой зоны, анализ работы каждого сотрудника
  • Товарооборот - контроль ассортимента торговой зоны
  • Контроль стандартов мерчендайзинга
  • Инвентаризация( учет ТМЦ)

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата, ДМС
  • График 5/2 (гибкое начало и окончание рабочего дня)
  • Конкурентоспособный официальный доход: оклад + % от продаж+ % сезонный бонус
  • Место работы: ТЦ Афимолл,м. Выставочная
  • Компенсации и льготы: корпоративное кафе с вкусным комплексным питанием по специальной цене для сотрудников, специальные предложения от партнеров для сотрудников компании
  • Команда единомышленников, объединенных любовью к моде и красоте и стремлением к стабильно высокому результату
  • Работа в динамично развивающейся и уникальной по структуре, масштабам и возможностям компании с культовыми мировыми брендами класса люкс
  • Неограниченный доступ к офлайн и онлайн курсам Академии ЦУМ, а также эксклюзивным тренингам от представителей брендов.
Ключевые навыки
Обучение персонала
Организация и контроль работы персонала
Мотивация сотрудников
Контроль сотрудников
Ориентация на результат
Управление продажами
Работоспособность
Обучаемость
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор магазина одежды YOLLO ТЦ «Хорошо!»
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

YOLLO
4,0 15 отзывов
Москва,
вчера
Администратор/Заместитель директора магазина Lacoste (Fashion House Outlet Centre)
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

LACOSTE
3,8 179 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер бутиков

Москва,
ноябрь 2021
Работал больше 10 лет
1,8
Что нравится
Хорошие бренды , отличные условия работы, удобное расположение бутиков
Что можно улучшить
Улучшить оплату труда, отношение к сотрудникам.
Mercury
3,9
Хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 258 отзывов
91% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
66% Удобное расположение работы
65% Оплата больничного
55% Медицинское страхование
42% Профессиональное обучение
34% Корпоративный транспорт
29% Система наставничества
28% Гибкий рабочий график
21% Место для парковки
19% Корпоративные мероприятия
15% Удаленная работа
13% Компенсация питания
11% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор магазина одежды (ТРЦ Москворечье)
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в бутик MARELLA (ТЦ МЕГА Теплый Стан)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор \ Заместитель управляющего в магазин lady & gentleman CITY (ТЦ "Метрополис")
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор торгового зала в магазин одежды SneakerBox (ТЦ Fashion House)
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер смены/Администратор магазина 2MOOD (Трц Метрополис)
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить