Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с партнерами

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Prostudio Experts - профессиональная студия разработки и продвижения веб-сайтов в Иваново. Своим Заказчикам мы предлагаем полный цикл работ - от создания сайтов до поддержки и продвижения «под ключ». За эти годы мы выполнили более 200 проектов и эти цифры говорят сами за себя. Мы запускаем партнёров по франшизе во всех городах России.

Ищем целеустремленного и коммуникабельного удалённого менеджера по запуску и сопровождению франчайзинговой сети без поиска и холодных звонков. Мы предлагаем конкурентную заработную плату, бонусы за достижение целей, профессиональное обучение и перспективы карьерного роста.

Наша глобальная цель - за 2024 год запустить более 50 партнёров по всей России.

Итак, зачем мы тебе?!

В первую очередь, с нами ты сможешь обрести СВОБОДУ, как финансовую, так и внутреннюю. У нас нет дресс-кода и прочей бюрократической ерунды. Молодой коллектив. Постоянные тренинги, мероприятия, корпоративы. Мы ценим профессионалов и готовы продвигать сотрудников до высоких должностей!

Функциональные обязанности:

  • Запуск, поддержка и сопровождение новых и действующих франчайзи по всем текущим вопросам, консультирование, контроль выполнения договорных обязательств, урегулирование конфликтных ситуаций, контроль исполнения/закрытия заказов, контроль документооборота с клиентами, условий работы, стандартов обслуживания;
  • Проведение дистанционного обучения и онлайн-встреч для партнёров;
  • Принимать участие в развитии работы направления франшизы (актуализация базы знаний, выстраивания системы коммуникации с партнёрами);
  • Работать с сотрудниками партнеров-франчайзи;
  • Контроль выполнения условий сотрудничества, а также стандартов работы;
  • Сбор, подготовка и предоставление отчётности руководству по итогам своей работы;
  • Документальное сопровождение всех этапов;
  • Анализ показателей деятельности действующих франчайзи и подготовка рекомендаций по развитию бизнеса партнера;
  • Контроль соблюдения стандартов компании партнерами франчайзинговой сети;
  • Нацеленность на построение хороших отношений с франчайзи;
  • Формирование положительного образа Бренда и Компании.

Твоими преимуществами будет:

  • Уверенный пользователь ПК, продвинутые уровень знаний MS Office, Excel, Word, Powerpoint, CRM;
  • Навыки эффективных телефонных переговоров и личных встреч с клиентами. Умение поддерживать коммуникацию с партнёром, убеждать и доносить свою точку зрения;
  • Умение распределять задачи и соблюдать дедлайны;
  • Понимание основ функционирования малого бизнеса в сфере услуг;
  • Опыт работы в продажах или маркетинге от 1 года;
  • Знание рынка и умение анализировать конкурентные преимущества;
  • Уверенные навыки деловых переговоров, переписки, презентации;
  • Хорошие коммуникативные навыки, желание работать и развиваться;
  • Способность к принятию быстрых решений в режиме многозадачности;
  • Нацеленность на результат, ответственность, стрессоустойчивость;
  • Знание в области маркетинга, создание сайтов и продвижения сайтов будет большим преимуществом.

Работая с нами, ты получаешь:

  1. Достойную оплату труда и прозрачная мотивация. Оклад + KPI + бонусы (от 65 000) выплаты без задержек 2 раза в месяц. Возможно обсуждение индивидуальных условий;
  2. График - с 9:00 до 18:00 - с пн по пт (суббота, воскресенье и все праздники - выходные дни);
  3. Комфортная удалённая работа из дома (предоставляем всё необходимое для работы - ноутбук, гарнитуру, телефон, оплачиваемую корпоративную связь);
  4. Современная корпоративная культура и корпоративные мероприятия за счет компании;
  5. Свой центр обучения - обучение и развитие полностью за счет компании;
  6. Работа в интересной и современной компании с молодым коллективом. Берем только адекватных, энергичных и позитивно настроенных людей;
  7. Возможность работы в одной из самых активно растущих сфер с уверенной динамикой роста;
  8. Дружную и профессиональную команду - мы работаем на результат, помогаем друг другу в достижении целей и любых задач;
  9. Выгодные перспективы - развитие в динамичной компании и возможность построить карьеру;
  10. Испытательный срок до 3 месяцев, зависит от того, как мы сработаемся;
  11. Подарки детям и сотрудникам на праздники.

Из вышеперечисленного следует, что нам нужен ЗАМОТИВИРОВАННЫЙ человек. Опыт в маркетинге приветствуется.

В общем, если наша концепция тебе подходит, и ты веришь в свои силы, то смело ЖМИ на кнопку откликнуться, и начнём.

Также нашу вакансию можно найти по следующим запросам:

Менеджер / Менеджер по работе с партнерами / Менеджер по работе с клиентами / Руководитель / Специалист / Без опыта / Удалённо /

Размер максимального дохода не ограничен, ваш доход зависит только от ваших результатов.

Ключевые навыки
Деловое общение
Навыки межличностного общения
Навыки переговоров
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Сопровождение клиентов
Работа с возражениями
Деловые коммуникации
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: вчера, Иваново (Ивановская область)
Похожие вакансии
Менеджер по работе с партнерами
60 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Koderline
4,4 12 отзывов
Иваново (Ивановская область),
вчера
Аккаунт менеджер (менеджер по работе с клиентами)
до 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Информационные Технологии Бизнеса
4,7 19 отзывов
Иваново (Ивановская область),
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с партнерами

Иваново ,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю более года, всё меня устраивает. Компания нормальная, адекватное руководство, хороший коллектив. Зп выплачивают вовремя, возможность развиваться дальше.
Что можно улучшить
можно чуть расширить место где обедают сотрудники и раздевалку.
Prostudio Experts
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
78% Гибкий рабочий график
56% Оплата больничного
44% Удобное расположение работы
33% Медицинское страхование
22% Удаленная работа
22% Профессиональное обучение
22% Наличие кухни, места для обеда
11% Компенсация питания
Похожие вакансии
Проектный менеджер
50 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (без холодных звонков)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продаже рекламы
от 75 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (г. Иваново)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить