Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Key account manager / Менеджер по работе с ключевыми клиентами

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Для укрепления лидирующих позиций и дальнейшего развития бизнеса компания ищет КАМ (Менеджер по работе с ключевыми клиентами) для управления продажами на территории Москвы и Московской области

Обязанности:

  • поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами;
  • увеличение представленности продукта в таких каналах сбыта как: зоосети, федеральные торговые сети и интернет канал продаж на территории Москвы и Московской области;
  • разработка стратегии развития территории, выявление потенциального роста;
  • участие в разработке, согласовании, контроль и оценка поведения маркетинговых мероприятий;
  • выполнение плана продаж и показателей представленности брендов компании;
  • построение дистрибуции согласно стандартам;
  • мониторинг торговых точек территории, консультирование по продукту и стандартам выкладки продукции, увеличение представленности;
  • командировки по вверенной территории;
  • отчетность.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт успешной работы на рынке FMCG или в зообизнесе на аналогичной должности от 1 года;
  • умение работать с людьми, вести переговоры и презентации;
  • активность, ответственность;
  • умение выстраивать командную работу;
  • активная жизненная позиция;
  • лидерские качества;
  • работа на результат.

Мы готовы Вам предложить:

  • работу в современной компании-производителе без лишних формальностей и бюрократии;
  • открытую, демократичную культуру;
  • официальное трудоустройство и своевременную оплату труда;
  • оклад + переменная часть (зависит от выполнения планов продаж);
  • полис ДМС со стоматологией после испытательного срока (3 мес.);
  • пятидневная рабочая неделя, разъездной характер работы и командировки;
  • компенсация мобильной связи;
  • фиксированная компенсация за использование автомобиля.

Ждем Ваши резюме с указанием пожеланий по уровню заработной платы.

Ключевые навыки
Развитие продаж
Работа с федеральными сетями
B2B Продажи
Вакансия опубликована: 26 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами/Key account manager
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гранд Амида
Москва,
сегодня
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (DKAM)
120 000 - 182 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мишель и К
3,6 67 отзывов
Москва,
27 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Надежная компания с богатой историей и качественной продукцией.
Всё официально, без задержек, в будние работаешь до 17:30, в выходные и праздники - отдыхаешь. Есть дмс со стоматологией.
Много задач, но оно и оплачивается соответственно.
Руководство идёт на встречу в случае чего.
Что можно улучшить
Место приёма пищи - небольшая кухня.
В целом всё устраивает, главное, чтобы компания развивалась дальше, тогда и работа будет.
Вот корпоративов нет - не принято в компании, а хотелось бы, коллектив большой, так узнавали бы друг друга.
Mealberry Group
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 46 отзывов
52% Своевременная оплата труда
50% Медицинское страхование
48% Наличие кухни, места для обеда
41% Оплата больничного
33% Удобное расположение работы
20% Компенсация питания
20% Система наставничества
20% Профессиональное обучение
15% Оплата мобильной связи
11% Корпоративные мероприятия
9% Место для парковки
7% Гибкий рабочий график
7% Оплата транспортных расходов
4% Удаленная работа
Похожие вакансии
Local Key Account Manager
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ/JКАМ)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный менеджер по продажам
150 000 - 210 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить