Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

20 000 - 35 000
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности:
  • анкетирование (опрос) респондентов посредством исходящих звонков по заранее разработанному сценарию,
  • внесение результатов опроса в электронную анкету.
  • Звонок осуществляется автоматически по имеющейся базе. Предусмотрено обучение в течение 6 часов.
Требования:
  • Знание ПК
  • коммуникабельность, активность, ответственность.
  • грамотная речь
  • пунктуальность, дисциплинированность.

Условия:

Гибкий график работы
- работа в офисе компании,
- удобные графики работы:
5/2 по 6 часов смена,
2/2 по 6 часов смена,
2/2 по 12 часов смена,
работа в выходные дни,
гибкие графики также для студентов,
индивидуальные графики в будни и выходные в период с 7:00 до 22:00

Ключевые навыки
проведение опросов общественного мнения
исходящие звонки
работа с физическими лицами
Пользователь ПК
Грамотная речь
Проведение опросов клиентов
Вакансия опубликована: 10 октября 2024, Липецк
Похожие вакансии
Оператор call-центра
20 000 - 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MASrc
4,4 4 отзыва
Липецк,
сегодня
Оператор call-центра
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Neovox
4,1 401 отзыв
Липецк,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Макеевка,
апрель 2023
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Удобная удаленная работа только с менеджером, никаких групповых чатов с лишней информацией. Помощь с техническими неполадками самой системы. Возможность отслеживать свои часы работы и доход. Можно выстроить удобный график работы под себя
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
MASrc
4,4
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,5
Коллектив
4,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
50% Своевременная оплата труда
50% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на телефоне
35 000 - 41 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящей линии
35 000 - 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант в колл-центр
от 30 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job