Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист технической поддержки

до 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обработка запросов из различных каналов связи;
  • Консультирование пользователей по техническим вопросам;
  • Поиск технических решений по заявкам;
  • Устранение неисправностей или некорректной работы посредством удаленного подключения к оборудованию или программному обеспечению пользователя;
  • Регистрация обращений пользователей в системе CRM.
Требования:
  • Образование в области ИТ;
  • Владение компьютером на уровне профессионального пользователя (знание Windows и компонентов, установка и удаление приложений, уверенная работа со всем пакетом офисного ПО);
  • Базовые знания в области сетевых технологий;
  • Коммуникации: грамотная устная и письменная речь, клиентоориентированность
  • Ориентация на результат (достижение целевых показателей);
Условия:
  • Официальное оформление в штат компании;
  • График работы 5/2 или 2/2 по договоренности;
  • Возможность удаленной работы из других городов и регионов.
Ключевые навыки
Windows
Сетевые технологии
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: 10 января 2025, Казань
Похожие вакансии
Специалист первой линии поддержки
40 000 - 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПромБудущее
3,9 2 отзыва
Казань,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гиасофт
4,3 1 отзыв
Казань,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист службы технической поддержки

Москва,
декабрь 2023
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Коллектив, сотрудники, уровень дохода, творческий подход в работе, возможность релоцироваться в другой город
Что можно улучшить
Условия карьерного роста

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
июнь 2022
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Хорошая своевременная оплата труда. Дружный коллектив. Отличный комфортный офис, современная техника.
Что можно улучшить
Частые проблемы с расчетами больничных и отпусков

Инженер технической поддержки

Москва,
октябрь 2021
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Адекватность руководителя
Что можно улучшить
Рабочие места сотрудников
Manpower
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 229 отзывов
83% Своевременная оплата труда
60% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
52% Медицинское страхование
46% Наличие кухни, места для обеда
42% Удаленная работа
41% Оплата мобильной связи
37% Система наставничества
36% Профессиональное обучение
35% Корпоративные мероприятия
23% Гибкий рабочий график
17% Корпоративный транспорт
14% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по поддержке пользователей
35 000 - 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист техподдержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки онлайн сервиса
45 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист группы сопровождения (сервисное обслуживание)
до 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с инцидентами Service Desk
от 48 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить