Специалист технической поддержки
до 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обработка запросов из различных каналов связи;
- Консультирование пользователей по техническим вопросам;
- Поиск технических решений по заявкам;
- Устранение неисправностей или некорректной работы посредством удаленного подключения к оборудованию или программному обеспечению пользователя;
- Регистрация обращений пользователей в системе CRM.
- Образование в области ИТ;
- Владение компьютером на уровне профессионального пользователя (знание Windows и компонентов, установка и удаление приложений, уверенная работа со всем пакетом офисного ПО);
- Базовые знания в области сетевых технологий;
- Коммуникации: грамотная устная и письменная речь, клиентоориентированность
- Ориентация на результат (достижение целевых показателей);
- Официальное оформление в штат компании;
- График работы 5/2 или 2/2 по договоренности;
- Возможность удаленной работы из других городов и регионов.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 января 2025,
Казань
Похожие вакансии
Специалист первой линии поддержки
40 000 - 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПромБудущее
2 отзыва
Казань,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Гиасофт
1 отзыв
Казань,
вчера
Что говорят сотрудники
Специалист службы технической поддержки
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Коллектив, сотрудники, уровень дохода, творческий подход в работе, возможность релоцироваться в другой город
Что можно улучшить
Условия карьерного роста
Специалист службы поддержки пользователей
Москва,
июнь 2022
Что нравится
Хорошая своевременная оплата труда. Дружный коллектив. Отличный комфортный офис, современная техника.
Что можно улучшить
Частые проблемы с расчетами больничных и отпусков
Инженер технической поддержки
Москва,
октябрь 2021
Что нравится
Адекватность руководителя
Что можно улучшить
Рабочие места сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 229 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
60%
Оплата больничного
59%
Удобное расположение работы
52%
Медицинское страхование
46%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Удаленная работа
41%
Оплата мобильной связи
37%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
23%
Гибкий рабочий график
17%
Корпоративный транспорт
14%
Место для парковки
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по поддержке пользователей
35 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист техподдержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки онлайн сервиса
45 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист группы сопровождения (сервисное обслуживание)
до 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с инцидентами Service Desk
от 48 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru