Ассистент отдела по работе с клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Административная поддержка менеджеров по работе с клиентами (сбор информации, помощь в подготовке коммерческих предложений, заполнение форм для участия в тендерах и пр.)
- Оформление контрактной документации (на основе имеющихся шаблонов) - договоров, дополнительных соглашений, приложений - и контроль их согласования и подписания
- Работа с первичными бухгалтерскими документами (внесение счетов на согласование, контроль получения закрывающих документов от клиентов)
- Составление отчетов по работе отдела
- Взаимодействие с коллегами смежных департаментов по различным рабочим вопросам
- Опыт работы от 1 года на административных должностях
- Английский на уровне intermediate
- Желателен опыт подготовки презентаций в РР; работа с инструментами аналитики будет преимуществом
- Ответственность, внимание к деталям, грамотная устная и письменная речь, знание основных программ MS Office
- Гибридный график работы (2 дня в офисе, 3 дня удаленно; на испытательном сроке возможно 3 дня в офисе)
- Пятидневная рабочая неделя (пн - пт), с 9:00 до 18:00
- Оформление в штат согласно ТК РФ
- Полис ДМС после испытательного срока
- Возможности для дальнейшего развития внутри компании
- Развитая корпоративная культура, отличный коллектив
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Помощник менеджера по продажам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инфосистемы Джет
264 отзыва
Москва,
сегодня
Ассистент отдела продаж
70 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
GuruLeads
5 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Секретарь-администратор
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Работала секретарем в другой компании, но оформлена была через manpower. Из плюсов-официальное устройство по трудовой. Зп 2 раза в месяц, всегда вовремя. По отпуску можно было договориться, как удобно. Все коммуникации с менеджерами проходят удаленно, что очень удобно.
Что можно улучшить
Очень очень маленькая зарплата. Нет ДМС. Нет премий.
Секретарь на ресепшн
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
Хороший коллектив, отзывчивость
Что можно улучшить
Обучаемость на рабочем месте
Секретарь
Москва,
декабрь 2022
Что нравится
Возможность выйти на работу тогда, когда мне это нужно. Всегда идут навстречу в случае необходимости срочно работать.
Что можно улучшить
Было бы удобнее если бы была другая система оповещений о работе.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 227 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
60%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
52%
Медицинское страхование
46%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Удаленная работа
42%
Оплата мобильной связи
37%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
36%
Корпоративные мероприятия
23%
Гибкий рабочий график
17%
Корпоративный транспорт
14%
Место для парковки
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер отдела клиентского развития
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера по продукту (направление молниезащита и огнезащита)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
от 93 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела продаж
80 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru