Награды компании 0 наград из 3

Специалист по документообороту

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  1. Обеспечение полной оперативной поддержки группы брендинга;
  2. Ведение документооборота, в том числе через систему ЭДО (подготовка, обработка, проверка документов);
  3. Взаимодействие с сотрудниками отдела, другими подразделениями и контрагентами по вопросам документооборота и платежей;
  4. Предоставление документов и отчетности в бухгалтерию;
  5. Формирование планов оплат, контроль их исполнения, ведение реестра платежей и договоров;
  6. Сопровождение договорного документооборота: проверка, корректировка, согласование, контроль исполнения и закрытия договоров.
  7. Участие в проектах отдела брендинга.

Требования:

  1. Высшее образование;
  2. Минимальный опыт работы от 1 года;
  3. Опыт ведения документооборота;
  4. Продвинутый пользователь ПК (MS Office: Excel, Power Point);
  5. Ответственность, внимание к деталям, организованность, нацеленность на результат, инициативность.

Условия работы:

  1. Работа в офисе с 09.00 до 17.30;
  2. Официальное трудоустройство с соблюдением ТК РФ;
  3. Офис рядом с м. Новослободская / Цветной бульвар / Маяковская.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Makita
3,3
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
3,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Компенсация питания
100% Оплата транспортных расходов
100% Корпоративный транспорт
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job